Blender > Материалы и текстурирование
Запекание двух мешей в Substance Painter
(1/1)
stan001:
Есть два меша, которые я пытаюсь запечь в SP.
Я экспортирую их в fbx и запекаю со стандартными настройками, после чего появляются артефакты.
Если я объединяю два меша в один с помощью Boolean, делаю UV для нового объекта, экспортирую и снова запекаю в SP со стандартными настройками, артефакты исчезают.
Как я понял, Substance Painter пытается запечь два меша отдельно, поэтому вылезают артефакты. Подскажите, есть ли возможность настроить запекание так, чтобы не нужно было объединять меши до запекания, а после наложения текстур снова разделять?
Samovar:
https://xnormal.net в помощь... :)
photochub:
Похоже, что UV острова наложились друг на друга.
Попробуй следующее:
- Выделить оба меша, перейти в режим редактирования, выделить через "A" всё.
- Сделать повторно развертку (меню вверху UV - Unwrap.)
- Переупаковать острова
--- Цитата: stan001 от 04 Январь 2022, 21:10:55 ---Есть два меша, которые я пытаюсь запечь в SP.
Я экспортирую их в fbx и запекаю со стандартными настройками, после чего появляются артефакты.
Если я объединяю два меша в один с помощью Boolean, делаю UV для нового объекта, экспортирую и снова запекаю в SP со стандартными настройками, артефакты исчезают.
Как я понял, Substance Painter пытается запечь два меша отдельно, поэтому вылезают артефакты. Подскажите, есть ли возможность настроить запекание так, чтобы не нужно было объединять меши до запекания, а после наложения текстур снова разделять?
--- Конец цитаты ---
Навигация
Перейти к полной версии