Автор Тема: Запекание двух мешей в Substance Painter  (Прочитано 1044 раз)

Оффлайн stan001

  • Житель
Запекание двух мешей в Substance Painter
« : 04 Январь 2022, 21:10:55 »
Есть два меша, которые я пытаюсь запечь в SP.



Я экспортирую их в fbx и запекаю со стандартными настройками, после чего появляются артефакты.



Если я объединяю два меша в один с помощью Boolean, делаю UV для нового объекта, экспортирую и снова запекаю в SP со стандартными настройками, артефакты исчезают.



Как я понял, Substance Painter пытается запечь два меша отдельно, поэтому вылезают артефакты. Подскажите, есть ли возможность настроить запекание так, чтобы не нужно было объединять меши до запекания, а после наложения текстур снова разделять?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Запекание двух мешей в Substance Painter
« Ответ #1 : 05 Январь 2022, 17:54:53 »
https://xnormal.net в помощь... :)

Оффлайн photochub

  • Житель
Re: Запекание двух мешей в Substance Painter
« Ответ #2 : 11 Март 2022, 17:27:28 »
Похоже, что UV острова наложились друг на друга.
Попробуй следующее:
- Выделить оба меша, перейти в режим редактирования, выделить через "A" всё.
- Сделать повторно развертку (меню вверху UV - Unwrap.)
- Переупаковать острова
 
Есть два меша, которые я пытаюсь запечь в SP.



Я экспортирую их в fbx и запекаю со стандартными настройками, после чего появляются артефакты.




Если я объединяю два меша в один с помощью Boolean, делаю UV для нового объекта, экспортирую и снова запекаю в SP со стандартными настройками, артефакты исчезают.



Как я понял, Substance Painter пытается запечь два меша отдельно, поэтому вылезают артефакты. Подскажите, есть ли возможность настроить запекание так, чтобы не нужно было объединять меши до запекания, а после наложения текстур снова разделять?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12