Автор Тема: анимация рук  (Прочитано 9906 раз)

Оффлайн lexflax

  • Житель
анимация рук
« : 06 Декабрь 2011, 04:57:19 »
пытаюсь сделать анимацию рук но никак не получается, руки заранее их движение изменяю с помощью Object data, добавляю Basis потом Key1для первой руки, Key2 для второй руки, в режиме редактирования изменяют их, выхожу из режима редактирования, теперь перетаскивая значение Value руки изменяются, начинаю создавать анимацию, использую кнопку avtomatic keyframe тоесть при любом движении автоматически запоминается и остается желтая черточка на анимации, само движение если фигуру мышкой сдвигаю создает такую черту и эти передвижения заносятся в анимацию, а вот те которые в процессе анимации делаю путем изменения значение value для рук не отображаются и черта автоматически не появляется тоесть как будто никаких движений модель не делает, почему так может быть?? я файлик рабочий прикрепил загрузить посмотрите плиз, и один скрин

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: анимация рук
« Ответ #1 : 06 Декабрь 2011, 07:40:38 »
... файлик скачал, постараюсь разобраться ...
Для Кота

Оффлайн lexflax

  • Житель
Re: анимация рук
« Ответ #2 : 06 Декабрь 2011, 08:26:56 »
спасибо

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: анимация рук
« Ответ #3 : 06 Декабрь 2011, 20:41:56 »
>>а вот те которые в процессе анимации делаю путем изменения значение value для рук не отображаются и черта автоматически не появляется тоесть как будто никаких движений модель не делает
... сделал изменение, встань на поле value и нажми кнопку {I}, текущее состояние будет записано ...
... но вроде делать анимацию рук удобнеее с помощью арматуры ...
... в блендер есть аддон с готовой арматурой ...
... в интернетах есть множество BVH (уже записанных анимаций с арматурой, только подставляй меш)  ..
http://centralsource.com/blender/bvh/files.htm


out 16 27

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2011, 03:02:43 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: анимация рук
« Ответ #4 : 07 Декабрь 2011, 03:41:31 »
... однажды услышал истерику:
- а! Ритка зараза! Птеродактиля съела!!!
- что случилось? - спросил я Любашу

... Любаша использовала в своих пластилиновых поделках разную арматуру, для птеродактиля она выбрала куриные кости ...
... собирала их некоторое время, потом соединила и облепила местами пластилином ...
... но однажды наша собака Ритка нашла этого птеродактиля ...

out 16 28


[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн lexflax

  • Житель
Re: анимация рук
« Ответ #5 : 07 Декабрь 2011, 07:03:11 »
Огромное спасибо, выручили пипец как))) не сочтите за наглость, а можно еще видео как кости эти соединялись?, хотя бы пример соединения нескольких костей, чтоб было показанно как они созданны и на что нажимать чтоб их связать между собой в правильном порядке, я какие только самоучители не смотрел не пробовал не получается сделать чтоб были нормальные кости, тоесть при изменении одной весь скелет искажался тоже... и как меш объединяется с костями что сначала надо выделить и нажать потом? и еще один надеюсь последний мой вопрос как удалить анимацию можно? ну допустим появилась черточка на анимации желтая а ее можно удалить и как?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: анимация рук
« Ответ #6 : 07 Декабрь 2011, 07:22:54 »
>> и как меш объединяется с костями что сначала надо выделить и нажать потом?
... мешь с костями может быть объединен несколькими способами:
- через группы вершин, когда вершины привязаны к конкретной кости
- через веса, когда кость с учетом весов действует на окружение вершины
- объект целиком привязан к одной кости

... последнее мну использовал при анимации деревянного человечка у которого все элементы тела отдельные объекты - выделил объект, выделил кость и сделал парент ...
... также можно сочетать влияние весов и групп вершин ...
... еще при моделировании сейчас очень модно использовать IK/FK ...

... арматуру делал через extrude, то есть выделял хвост кости и нажимал {E} и далее {G} для перемещения ...
... начинаю обычно с аппендикса от которого кости идут вверх и вниз ...
... далее выделяю руки ноги и делаю копию shift+D и зеркальное отображение ...

... более подробно про привязку к мешу можно вечером поговорить ... 

out 16 29

...## в мувике мну из первой кости не туда вытянул ...
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2011, 07:35:50 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн lexflax

  • Житель
Re: анимация рук
« Ответ #7 : 07 Декабрь 2011, 15:10:11 »
спасибо по видео наконец получилось самому нормальный скелет сделать)))) можно еще такое видео сделать где показанно как меш присоединить к скелету? и все было бы уже от чего тогда мне отталкиваться)

Оффлайн lexflax

  • Житель
Re: анимация рук
« Ответ #8 : 07 Декабрь 2011, 16:25:33 »
еще к выше с казанному один вопрос по видео с костями возник, вот на видео создаем первые три кости , вы их выделяете а потом заходите в меню armature->boneroll->recaculete roll->x axis этим  вы что делаете???

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: анимация рук
« Ответ #9 : 07 Декабрь 2011, 18:52:07 »
>> armature->boneroll->recaculete roll->x axis
... это условное выравнивание костей, обратите внимание на разворот костей до и после выравнивания ...

>> как меш присоединить к скелету?

... посмотри пример out 16 28, там очень простая технология рассчитанная на то что блендер автоматом сделает привязку меша к костям ...
1) делаешь меш
2) делаешь арматуру внутри меша
3) выделяешь меш, затем выделяешь через shift арматуру и нажимаеш ctrl+P далее выбираешь With Envelope Weights или With Automatic Weights  ...

... Envelope будет захватывать мешь вокруг кости с учетом весов ...
... Automatic автоматически создаст группы вертов ...

Для Кота

Оффлайн lexflax

  • Житель
Re: анимация рук
« Ответ #10 : 08 Декабрь 2011, 15:44:08 »
спасибо, а вы когда нибудь файлы экспортировали с бендера в панду? в формате egg?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: анимация рук
« Ответ #11 : 08 Декабрь 2011, 19:49:00 »
... нет, но если есть вопросы давай разбираться вместе ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12