Автор Тема: Повтроение текстуры  (Прочитано 1662 раз)

Оффлайн Nalex

  • Житель
Повтроение текстуры
« : 04 Февраль 2022, 06:57:12 »
Как сделать повторение текстуры в blender 3.0?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Повтроение текстуры
« Ответ #1 : 04 Февраль 2022, 08:16:35 »
Цитировать
Как сделать повторение текстуры в blender 3.0?
Текстура, конечно, понятие растяжимое. Для повторения процедурных текстур понадобится делать как-то по-другому. Но если тебе надо размножить обычную картинку (PNG-файл, например), можно сделать так. Масштаб в ноде Отображение задаёт во сколько раз уменьшается картинка. Соответственно, если там стоит 0.1, то картинка повторится 1/0.1=10 раз.

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Повтроение текстуры
« Ответ #2 : 04 Февраль 2022, 10:46:23 »
Спасибо! Подскажите, как сохранить созданный материал для использования в других проектах.

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Повтроение текстуры
« Ответ #3 : 04 Февраль 2022, 12:39:50 »
Цитировать
Спасибо! Подскажите, как сохранить созданный материал для использования в других проектах.
Ну эти три стандартные ноды того не стоят, их недолго заново добавить.

Но, допустим, у тебя получился достаточно сложный материал, и он нужен в другом проекте.
  • Назови этот материал как-нибудь понятно тебе
  • Сохрани файл с этим материалом
  • Открывай файл, в который тебе надо импортировать этот материал
  • В меню выбирай Файл - Добавить - найди свой предыдущий файл - кнопка "Добавить" внизу
  • В том, что появилось, выбирай Material (объекты, меши и даже сцены здесь тоже можно импортировать), появится список материалов того проекта - выбери нужный тебе
  • Теперь этот материал есть в списке всех материалов уже этого проекта, выбери его для нужного объекта

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Повтроение текстуры
« Ответ #4 : 04 Февраль 2022, 14:55:31 »
Спасибо.