Blender > Материалы и текстурирование

Повтроение текстуры

(1/1)

Nalex:
Как сделать повторение текстуры в blender 3.0?

Striver:

--- Цитировать ---Как сделать повторение текстуры в blender 3.0?
--- Конец цитаты ---
Текстура, конечно, понятие растяжимое. Для повторения процедурных текстур понадобится делать как-то по-другому. Но если тебе надо размножить обычную картинку (PNG-файл, например), можно сделать так. Масштаб в ноде Отображение задаёт во сколько раз уменьшается картинка. Соответственно, если там стоит 0.1, то картинка повторится 1/0.1=10 раз.

Nalex:
Спасибо! Подскажите, как сохранить созданный материал для использования в других проектах.

Striver:

--- Цитировать ---Спасибо! Подскажите, как сохранить созданный материал для использования в других проектах.
--- Конец цитаты ---
Ну эти три стандартные ноды того не стоят, их недолго заново добавить.

Но, допустим, у тебя получился достаточно сложный материал, и он нужен в другом проекте.

* Назови этот материал как-нибудь понятно тебе
* Сохрани файл с этим материалом
* Открывай файл, в который тебе надо импортировать этот материал
* В меню выбирай Файл - Добавить - найди свой предыдущий файл - кнопка "Добавить" внизу
* В том, что появилось, выбирай Material (объекты, меши и даже сцены здесь тоже можно импортировать), появится список материалов того проекта - выбери нужный тебе
* Теперь этот материал есть в списке всех материалов уже этого проекта, выбери его для нужного объекта

Nalex:
Спасибо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии