Автор Тема: Есть ли в блендере edge padding при текстурировании?  (Прочитано 1657 раз)

Оффлайн qetasy

  • Житель
Может кто подскажет, есть ли подобная функция - автоматический размыв границ текстуры за пределы развертки?
Или мб аддон какой-нибудь решает эту задачу?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Паддинг есть в Blender, но изображение (картинку) он не увеличивает... просто надо вручную поправить масштаб UV-развёртки, создав её копию ... и можно затем перезапечь с исходной UV на поправленную в новое изображение...

Оффлайн qetasy

  • Житель
так там и не надо увеличивать картинку, только продолжить крайние пиксели на некоторое расстояние..
а когда развертка состоит из множества кусков - делать что-то в ручную не самый лучший вариант

Оффлайн Samovar

  • Житель
так там и не надо увеличивать картинку, только продолжить крайние пиксели на некоторое расстояние..
...
А как ты увеличишь пиксели на краях изображения не увеличивая его? Как добавишь пикселей между кусками? Если это не нужно, то так же делается. Создаёшь новую картинку и печёшь с исходника не меняя UV-развёртку.  В параметрах запекания Bake ставишь Margin в пикселях.
Но лучше развёртку переразвернуть в новую,  или переупаковать острова Ctrl+P, указав паддинг Margin меж кусками и запечь новую текстуру со старой... это делов 10-20 минут.
Или скачать это дополнение: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2639.0.html
Там можно выставлять размер и паддинг в пикселях.

Оффлайн qetasy

  • Житель
Ок, попробую покрутить все это, спасибо за ответы  :)