Автор Тема: Выравние длин ребер  (Прочитано 8840 раз)

Оффлайн nort

  • Житель
  • интерьеры
Re: Выравние длин ребер
« Ответ #30 : 21 Декабрь 2010, 10:33:20 »
садись сразу за 25,вот те совет.
Blender25/V-Ray.Ученые пытаются каждый предмет изучения разложить на атомы, и человечество послушно распадается на атомы.

Оффлайн shurikan53

  • Житель
Re: Выравние длин ребер
« Ответ #31 : 21 Декабрь 2010, 12:55:42 »
Уже скачал! После 24-й трудно найти нужные кнопки. Кстати, вопрос - как можно замкнуть линию Везье? Или нельзя?

Оффлайн nort

  • Житель
  • интерьеры
Re: Выравние длин ребер
« Ответ #32 : 21 Декабрь 2010, 13:21:23 »
с помощью привязок накладываешь концы кривой,тоесть соединяешь точки,затем нажимаешь - w , и жмеж опцию - ремов дублес.
Blender25/V-Ray.Ученые пытаются каждый предмет изучения разложить на атомы, и человечество послушно распадается на атомы.

Оффлайн shurikan53

  • Житель
Re: Выравние длин ребер
« Ответ #33 : 21 Декабрь 2010, 14:23:08 »
Ремов дублес нету там! Есть только в Мэше!

Оффлайн nort

  • Житель
  • интерьеры
Re: Выравние длин ребер
« Ответ #34 : 21 Декабрь 2010, 14:25:32 »
я на ролике видел что можно соединить,но не знаю компинацию клавишь
Blender25/V-Ray.Ученые пытаются каждый предмет изучения разложить на атомы, и человечество послушно распадается на атомы.

Оффлайн shurikan53

  • Житель
Re: Выравние длин ребер
« Ответ #35 : 21 Декабрь 2010, 14:50:07 »
В где то и я видел, что можно, но не могу никак найти. А МАХ тяжелее Бленда. Мне больше нравится Блендер.

Оффлайн shurikan53

  • Житель
Re: Выравние длин ребер
« Ответ #36 : 21 Декабрь 2010, 15:32:23 »
По теме. Таки нашел! Выделяешь две точки и жмешь Ctrl+C. Соединяет отрезком . А Бленд лучше.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12