Автор Тема: Проблемы при экспорте файла .Blend в .3DS  (Прочитано 3155 раз)

Оффлайн Legion

  • Житель
При экспорте модели выдает ошибку "Object %r can't be written in 3ds file."

Возможные причины ?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Проблемы при экспорте файла .Blend в .3DS
« Ответ #1 : 08 Декабрь 2011, 06:31:03 »
>> Возможные причины ?
... сложно сказать невидя файл ...
... в самом скрипте экспорта chunk проходят проверку вот этим кодом
Код: Python
    def validate(self):
        for var in self.variables:
            func = getattr(var.value, "validate", None)
            if (func is not None) and not func():
                return False

        for chunk in self.subchunks:
            func = getattr(chunk, "validate", None)
            if (func is not None) and not func():
                return False

        return True

... как минимум можно добавит команды print(чего нибудь например var.name и chunk.variables или func) и попытаться поймать var и chunk для которых не проходит валидация ...

Код: Python
    def validate(self):
        for var in self.variables:
            func = getattr(var.value, "validate", None)
            if (func is not None) and not func():
                print("Var")
                print(var.name)
                print(func)
                return False

        for chunk in self.subchunks:
            func = getattr(chunk, "validate", None)
            if (func is not None) and not func():
                print("Chunk")
                print(chunk.variables)
                print(func)
                return False

        return True

... покажи файл ...
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2011, 07:09:32 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Legion

  • Житель
Re: Проблемы при экспорте файла .Blend в .3DS
« Ответ #2 : 08 Декабрь 2011, 17:15:08 »
Я только начал знакомиться с программой так что на счет скрипта несколько не понял.

Приложил файлик.

Надеюсь на вашу поддержку.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Проблемы при экспорте файла .Blend в .3DS
« Ответ #3 : 08 Декабрь 2011, 18:51:30 »
... сработала вот эта валидация класса _3ds_array

Код: python
    def validate(self):
        return len(self.values) <= 65535

... отсюда как бы получается решение - уменьши у мода сглаживания шлема subdivisions до 2, иначе количество элементов переваливает за это ограничение ...



[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн Legion

  • Житель
Re: Проблемы при экспорте файла .Blend в .3DS
« Ответ #4 : 08 Декабрь 2011, 19:21:48 »
Тоесть если я планирую делать полную модель с головой, туловищем, руками и ногами, то для сохранения её в 3DS как единый объект мне придется подгонять общее количество элементов к 65.5к, либо сохранять по отдельным файлам и собирать позже ?...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Проблемы при экспорте файла .Blend в .3DS
« Ответ #5 : 08 Декабрь 2011, 19:29:25 »
... это нужно смотреть спецификацию .3ds, возможно что это ограничение элементов в одном массиве, а не всех элементов в модели, то есть можно сделать несколько объектов, но что бы в каждом было элементов меньше 65к ...
... попробуй ...



... по ходу всплыло такое ...
Цитировать
    Since the .3ds format stores its vertex/face counts in a 16
    bit unsigned integer
, blender will write a corrupted export on any
    mesh with too many faces.


http://lists.blender.org/pipermail/bf-python/2008-September/005291.html
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2011, 19:38:58 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Legion

  • Житель
Re: Проблемы при экспорте файла .Blend в .3DS
« Ответ #6 : 08 Декабрь 2011, 19:46:05 »
Последняя приведенная цитата все разъяснила.

Благодарю.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 102
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 113
Автор: Dilifa12