Blender > Моделирование

Blender 3.0 Geomentry Node Raycast. Проблема с нормалями

(1/2) > >>

chjohn:
Во вложение, скрин с нодами и результат работы.

Делаю сетку, проецирую ее на плоскость, заменяю точки на конусы и разворачиваю их по нормали.

Но по какой-то причине не все нормали корректно корректируются, часть конусов повернуто не верно.

Если тоже самое делать через Distribute Point on Face то все конусы становятся точно по нормалям.

В чем может быть причины, такого результата ?

Николай Николаев:
Вместо скрина выложи модель, так будет быстрее понять где проблема.

chjohn:
Во вложение

Николай Николаев:
Похоже на баг, некорректно отрабатывает Raycast+Align Euler
Временное решение сделать подразделение для Plane.001 -  в режиме редактирования сделать два раза Ctrl+E D и Ctrl+E D (или добавить модификатор подразделения в начало стека модификаторов для автоматического дробления)

chjohn:
Subdivide для наклонной плоскости мне не помогает.

У Вас получилось ?

В Blender 3.1 аналогичная ситуация, неверится что такую очевидную проблему не заметили, может все не так не до применять Align Euler.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии