Blender > Моделирование
Blender 3.0 Geomentry Node Raycast. Проблема с нормалями
chjohn:
Во вложение, скрин с нодами и результат работы.
Делаю сетку, проецирую ее на плоскость, заменяю точки на конусы и разворачиваю их по нормали.
Но по какой-то причине не все нормали корректно корректируются, часть конусов повернуто не верно.
Если тоже самое делать через Distribute Point on Face то все конусы становятся точно по нормалям.
В чем может быть причины, такого результата ?
Николай Николаев:
Вместо скрина выложи модель, так будет быстрее понять где проблема.
chjohn:
Во вложение
Николай Николаев:
Похоже на баг, некорректно отрабатывает Raycast+Align Euler
Временное решение сделать подразделение для Plane.001 - в режиме редактирования сделать два раза Ctrl+E D и Ctrl+E D (или добавить модификатор подразделения в начало стека модификаторов для автоматического дробления)
chjohn:
Subdivide для наклонной плоскости мне не помогает.
У Вас получилось ?
В Blender 3.1 аналогичная ситуация, неверится что такую очевидную проблему не заметили, может все не так не до применять Align Euler.
Навигация
Перейти к полной версии