Автор Тема: Проблема в привязке костей  (Прочитано 1239 раз)

Оффлайн m0rtido

  • Житель
Проблема в привязке костей
« : 19 Февраль 2022, 06:43:51 »
Кости, при привязке к мешу, привязываются к 3д курсору. При автоматической привязке - каждая кость в теле персонажа привязана к 3д курсору, т.е к центру.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Проблема в привязке костей
« Ответ #1 : 19 Февраль 2022, 10:00:19 »
так-то это не 3d курсор, но не суть
поясни пошагово как делала привязку или выложи файл с моделью

Оффлайн m0rtido

  • Житель
Re: Проблема в привязке костей
« Ответ #2 : 19 Февраль 2022, 10:19:48 »
Режим позы, выбрать меш, выбрать кость, Ctrl+P - кость

Оффлайн m0rtido

  • Житель
Re: Проблема в привязке костей
« Ответ #3 : 19 Февраль 2022, 12:46:48 »
Проблема решена. Решение заключается в том, чтобы выделить все составляющие меша, т.е самой модельки, и назначить центральную точку в центр геометрии. Надеюсь кому-то моя помощь пригодилась.