Автор Тема: Материал по маске  (Прочитано 1208 раз)

Оффлайн konstr02

  • Житель
Материал по маске
« : 21 Февраль 2022, 19:31:48 »
Подскажите, возможно ли на модели использовать несколько материалов и назначить их по маске либо иным методом? Суть заключена в том, чтобы текст Sandvich был золотистым, а Chalkboard серебристым.
Материал: https://fex.net/ru/s/v0bbyrn

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Материал по маске
« Ответ #1 : 21 Февраль 2022, 19:37:55 »
konstr02, Сделай ч/б маску (картинку, процедурную текстуру, пофиг что), создай два материала и смешай их с момощью этой маски/шаблона (stencil)...
Маску в Mix шейдер, как значение стыкуй....
Да хоть 100 материалов... :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Материал по маске
« Ответ #2 : 21 Февраль 2022, 19:56:42 »
Тебе продемонстрировать скриншотами, или ты сам допетришь?

Оффлайн konstr02

  • Житель
Re: Материал по маске
« Ответ #3 : 21 Февраль 2022, 20:52:04 »
Тебе продемонстрировать скриншотами, или ты сам допетришь?
Да, буду признателен за помощь.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Материал по маске
« Ответ #4 : 21 Февраль 2022, 21:16:53 »
Держи файл без скринов, ковыйряйся...
Два материала как группы, а третий с маской их смешения, который и назначен на грани модели...

Оффлайн konstr02

  • Житель
Re: Материал по маске
« Ответ #5 : 21 Февраль 2022, 22:03:00 »
Держи файл без скринов, ковыйряйся...
Два материала как группы, а третий с маской их смешения, который и назначен на грани модели...
Спасибо, начинаю разбираться.
А возможно дополнительно к Sandvich добавить выпуклость текста, а к Chalkboard - впуклость? Это своего рода имитация конгрева и тиснения при печати.
Результат пока таков https://fex.net/ru/s/a2kpkr9

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Материал по маске
« Ответ #6 : 21 Февраль 2022, 22:28:36 »
 konstr02, тут я не помощник... у меня "деревнее" железо и относительно старый  Blender...

Оффлайн konstr02

  • Житель
Re: Материал по маске
« Ответ #7 : 21 Февраль 2022, 22:51:30 »
Samovar, Вы мне уже помогли - я продвинулся!