Автор Тема: Текстура и нормали  (Прочитано 1152 раз)

Оффлайн Nalex

  • Житель
Текстура и нормали
« : 23 Февраль 2022, 16:41:22 »
В старой версии blender, например, v 2.6 на вкладке текстуры есть опция "Нормали", если её включить, то создаётся иллюзия объёмности соответствующее текстуре, причём с помощью соответствующего слайдера можно в широких пределах регулировать этот эффект. Величина регулировки там от -5 до +5. Как осуществить подобный эффект в blender 3.0? На вложенном файле показано, как это выглядит в старой версии.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Текстура и нормали
« Ответ #1 : 23 Февраль 2022, 19:54:13 »
Nalex, а если сделать это в старой версии, а затем открыть в новой, что получается?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Текстура и нормали
« Ответ #2 : 24 Февраль 2022, 06:19:38 »
Насколько помню, такие настройки были для Blender Render. Теперь его нет и нужно переделать материал, добавить в нодовой системе узел Displacement и вязать её с Normal.

Nalex, выложи текстуру.

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Текстура и нормали
« Ответ #3 : 24 Февраль 2022, 07:49:59 »
Nalex, а если сделать это в старой версии, а затем открыть в новой, что получается?
Ничего не получается - рендеры разные.

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Текстура и нормали
« Ответ #4 : 24 Февраль 2022, 07:55:44 »
...нужно переделать материал, добавить в нодовой системе узел Displacement и вязать её с Normal.
Меня и интересует этот вопрос.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Текстура и нормали
« Ответ #5 : 24 Февраль 2022, 15:46:21 »
Nalex, попробуй добавить узел Bump