Blender > Материалы и текстурирование
Текстура и нормали
Nalex:
В старой версии blender, например, v 2.6 на вкладке текстуры есть опция "Нормали", если её включить, то создаётся иллюзия объёмности соответствующее текстуре, причём с помощью соответствующего слайдера можно в широких пределах регулировать этот эффект. Величина регулировки там от -5 до +5. Как осуществить подобный эффект в blender 3.0? На вложенном файле показано, как это выглядит в старой версии.
Samovar:
Nalex, а если сделать это в старой версии, а затем открыть в новой, что получается?
Николай Николаев:
Насколько помню, такие настройки были для Blender Render. Теперь его нет и нужно переделать материал, добавить в нодовой системе узел Displacement и вязать её с Normal.
Nalex, выложи текстуру.
Nalex:
--- Цитата: Samovar от 23 Февраль 2022, 20:54:13 ---Nalex, а если сделать это в старой версии, а затем открыть в новой, что получается?
--- Конец цитаты ---
Ничего не получается - рендеры разные.
Nalex:
--- Цитата: Николай Николаев от 24 Февраль 2022, 07:19:38 ---...нужно переделать материал, добавить в нодовой системе узел Displacement и вязать её с Normal.
--- Конец цитаты ---
Меня и интересует этот вопрос.
Навигация
Перейти к полной версии