Для вкладки world я создал текстуру, которая в рендере отражается в отражающих мир объектах в сцене. Но при этом, эта текстура также и сама, в искажённом (tube) виде, попадает в окно рендера. Можно ли как-нибудь сделать эту фоновую текстуру невидимой? Мне надо чтобы в сцене остались только мои объекты с отражением в них фоновой текстуры, сама же фоновая текстура в качестве отображаемого фона не нужна.
А если быть ещё точнее, то эта фоновая текстура - это фотография помещения (комнаты). Моя цель: добавить в это помещение объекты, в которых будет отражаться содержимое помещения. Чтобы фон более-менее реалистично отражался в объектах, я завернул фон (фоновую текстуру) в трубочку (tube) в настройках текстуры для world. В итоге фотка вокруг отражающих объектов искажена. В итоге, у меня два выхода: либо отрендерить картинку без отображения фона, но так чтобы он, всё же, отражался в объектах сцены (а затем из полученной картинки вырезать объекты и наложить на фотку в графредакторе); либо как-то умудряться рендерить картинку сразу с фоном (в неискажённом виде) и с нормальным отражением его в объектах.
Как сие сделать?
П.С. Я Blenderist забывший свой пароль. Восстановить не удалось.