Автор Тема: отражение  (Прочитано 323 раз)

Оффлайн aiden3321

  • Житель
отражение
« : 09 Май 2022, 23:15:56 »


делаю модель в блендере для unity, как можно сделать такое же отражение?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: отражение
« Ответ #1 : 10 Май 2022, 00:47:49 »
Нарисовать контрастную текстуру окружения и впиндюрить её в канал отражений материала (reflection), или проекцию reflection (в Blender так) - это нереалистичный вариант, но шустрый...
Текстуру ввиде HDR можно взять и здесь (но HDR каринка не нужна, её можно конвертировать в PNG, JPG и т.п): https://polyhaven.com/hdris/studio/high%20contrast
-----------
Поглядел я в Unity, как всё это дело обстоит... там надо шейдер выбирать и использовать кубическую карту для окружения. Печь в Cubemap Блендер может до версии 2,79 включительно... короче материалы в Blender и Unity - это всегда разные вещи из-за разных шейдеров... ну, дефолтный PBR подходит частично там и там, но он будет тормозить нехило, на мобилах, допустим...
« Последнее редактирование: 10 Май 2022, 01:23:03 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 111
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 170
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12