С максимальным сохранением размеров, это пометить швы и U=>Развернуть. получается некая закорючка, но полигоны развёртки максимально соответствуют полигонам геометрии., а тебе, как я понял надо выровнять развёртку. Вот урок.https://www.youtube.com/watch?v=8y72_tySBPg&t=141s
Васисуалий, используй затайленные текстуры, и не занимайся фигнёй
Цитата: Samovar от 08 Июнь 2022, 00:36:43Васисуалий, используй затайленные текстуры, и не занимайся фигнёй Но мне это не для текстуры нужно, а для развертки гнутых деталей лестниц с чертежа, чтобы потом по этой развертке изготавливать их на чпу. Я это делаю, но надеялся есть какой то более простой способ, чем разворачивать вручную от точки к точке.
Но ведь ты использовал же SVG импорт-экспорт. А масштаб, можно и подогнать, это проще и точнее чем двигать точки руками.
]Подскажите, а как сделать, чтобы если деталь длинная, ее не разрывало на развертке, а она оставалась целой в длину?
Цитата: Васисуалий от 10 Июнь 2022, 08:45:39]Подскажите, а как сделать, чтобы если деталь длинная, ее не разрывало на развертке, а она оставалась целой в длину?Что значит не разрывало?, Как швы пометишь так и развернёт. Если пометить швы U=>"пометить шов" и выбирать U=>"развернуть".ЗЫ;Ах вот оно что, новые версии слишком наглые и самостоятельные, сами швы придумывают если их нет. Но вроде если швы есть, то новых они не делают.Блендер чем дальше тем чуднее.
нажимаю U, дальше Unwrap без всяких усложнений,