Автор Тема: Как повернуть объект параллельно одной из осей?  (Прочитано 1524 раз)

Оффлайн Васисуалий

  • Житель
Доброе утро, подскажите, пожалуйста, как повернуть объект параллельно одной из осей? В Sketchup, например, это элементарно делается, выделяешь начальную точку, конечную, при повороте автоматически подсвечивается ось, параллельно которой можно повернуть. Я нашел плагин Cad Tranforms, который похож, но не то, всеравно угол поворота нужно указывать, да и без плагина это можно делать в блендере, изменив Pivot Point. А вот как повернуть, чтобы объект был точно горизонтально или вертикально не могу найти как.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Боюсь что опять не понимаю вопроса. Вообще то поварачивают объект R=>(ось X, Y или Z)=>угол в градусах.
Что значит повернуть параллельно?, можно двигаться паралельно, но поворачивают вокруг.
Что значит начальная и конечная точка поворота? у поворота только одна точка вокруг которой вращают, но есть угол, точки есть у перемещений.
Что значит "объект был точно горизонтально" Какая именно из поверхностей объекта должна быть горизонтально?

Оффлайн Васисуалий

  • Житель
Боюсь что опять не понимаю вопроса. Вообще то поварачивают объект R=>(ось X, Y или Z)=>угол в градусах.
Что значит повернуть параллельно?, можно двигаться паралельно, но поворачивают вокруг.
Что значит начальная и конечная точка поворота? у поворота только одна точка вокруг которой вращают, но есть угол, точки есть у перемещений.
Что значит "объект был точно горизонтально" Какая именно из поверхностей объекта должна быть горизонтально?

Простой пример: поручень на лестнице, он наклонен под каким то углом к горизонтальной плоскости. Как повернуть его, чтобы его продольные ребра оказались параллельны горизонтальной плоскости? Не примерно, а точно, как это делается в архитектурных программах в один щелчок мышки.
Под начальной и конечной точкой я имел в виду точку относительно которой поворачиваешь объект и точку, которая вместе с первой образует плечо поворота, хз как объяснить, но так выполняется поворот в других программах, но не в блендере. При этом, когда когда это плечо становится параллельно какой либо из осей, оно подсвечивается.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Васисуалий, используй опорные точки: последнюю выделенную, 3D-курсор и привязки (Snap). И да прибудет с тобой сила :)...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Что значит повернуть параллельно?

по ходу родилась такая задача - как скопировать углы поворота (или отдельно угол) с одного объекта на другой?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12