Автор Тема: Как установить камеру в положении изометрической проекции?  (Прочитано 4531 раз)

Оффлайн Katy93

  • Житель
Samovar, работает, вот скриншот, только у меня вопрос, как указать текстуры?

Оффлайн Samovar

  • Житель
1) Открой UV-редактор / редактор изображений
2) Открой список изображений и выбери которое там есть - storm_hero_rexxar_ultimate_diff
3) В меню UV-редактора жмакай Image -> Replace Image (Заменить изображение), затем найди и выбери storm_hero_rexxar_ultimate_diff.bmp в папке с моделью
4) В 3D-виде включи отображение текстур или материалов
Всё :)

Оффлайн Katy93

  • Житель
Samovar, где тут искать Replace Image? У меня почему-то отсутствует эта опция.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
...где тут искать Replace Image? У меня почему-то отсутствует эта опция.

Оффлайн Samovar

  • Житель
То, что ты указала, часто называется правая панель или N-панель, или панель свойств (есть ещё левая панель или T-панель, или панель инструментов), а я написал в инструкции "в меню". Кстати, для удобства их положение (справа или слева) можно менять, наведя на них указатель мыши и нажав на F5. Но это так, дополнительная инфа...
Получилось?
« Последнее редактирование: 16 Август 2022, 20:09:29 от Samovar »

Оффлайн Katy93

  • Житель
А где взять bmp текстуру у меня только blp и при попытке заменить все файлы в папке отсутствуют?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Странно... должна быть в папке с моделью...
А, понятно, я открывал её вначале с помощью MilkShape... Видимо, эта прога и распаковала текстуру, когда я экспортировал из неё модель в OBJ, но не смогла прочесть анимации... можешь скачать MilkShape отсюда: http://www.milkshape3d.com/ms3d/download.html

Лови текстуру, чтоб самой не ковырятся долго:


Оффлайн Katy93

  • Житель
Все получилось, я заметила, что в Blender можно подключить текстуру с расширением dds и стала искать подходящую программу для конвертации blp в dds. Нашла вот эту: https://xgm.guru/p/wc3/blplab. Конвертировала формат blp в dds и сделала как вы мне сказали с заменой текстуры (Replace Image). Дальше при выборе из списка Texture, они добавились на модель.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Интересно на счёт конвертации в DDS. Благодарю! Буду знать.

Оффлайн Katy93

  • Житель
Модель можно как-то уменьшить?

Дело в том что на Scene модель разделена на несколько частей, топоры отдельно, туловище отдельно, голова отдельно. Выбрать у меня получается только одну часть, потом я нажимаю клавишу "X" и начинаю двигать мышкой. Туловище уменьшается, а голова и топоры остаются без изменения.

Мне нужно уменьшить Рексара, так как он не помещается в камеру.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Можно.
1) В окне Outliner (когда указатель мыши там) нажми клавишу {B}
2) Обведи рамкой необходимые элементы там. Они потсветятся серым. (При нажатии Alt, когда обводишь рамкой, серая подсветка удаляется).
3) Теперь кликни ПКМ и выбери Select из списка. Объекты выделятся в 3D-виде
Или можешь каждый нужный объект клинуть без клавиши {B} с зажатой клавишей {Shift}
4) Перемести указатель мыши в 3D-вид, нажми клавишу {S} и масштабируй, насколько тебе нужно.
---------
Всё это можно сделать и в 3D-виде...способов выделения объектов много...
---------
P.S. Куб удали, он тебе не нужен :)

Оффлайн Katy93

  • Житель
Когда мышка находилась в окне редактора, я нажала клавишу “B”, и выделила полностью объект. Чтобы камера и свет случайно не попали под выделения и не уменьшились, вместе с моделью я их временно скрыла, щелкнув по иконке “глаз” в правой панели. После нажала клавишу “S”  уменьшила модель до нужных размеров. Как сделать рендеринг, что модель проигрывалась без “скелета” и выделения (когда нажимаешь кнопку OpenGL Render)?
На рис "warcraft3_4.jpg", показано куда я нажимаю. На рис "0000.png", вот что получилось.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Katy93, зачем тебе OpenGL рендерер? Поглядеть анимацию предварительно без запаздываний, если слабая видюха? Это для того и предназначено. Камера не учитывается, только окно просмотра рендерится.
Если нужен виз из камеры, используй Blender Render или Cycles... Если нужен интерактив переключись в BGE...
Что тебе нужно в итоге? Непонятно ...
Если хочешь скрыть ненужное, то на моём скрине показано, где на панели свойств 3D-вида (N-нпанели), и какую галку надо вклчить в разделе Display:



Просто, включи там галку Only Render

Оффлайн Katy93

  • Житель
Samovar, мне нужно использовать прозрачный фон, во время рендера, я заметила, что в режиме Blender Render, это опция отсутствуют, зато когда проигрывается анимация, то все текстуры на месте. Прозрачный фон есть в режиме Cycles Render. Однако когда я перехожу в этот режим пропадают текстуры. Как сохранить текстуры, установить прозрачность и запустить анимацию?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
мне нужно использовать прозрачный фон, во время рендера, я заметила, что в режиме Blender Render, это опция отсутствуют
Лучше используй Blender Render. В Cycles тебе придётся создавать материал с помощью узлов (нодов) заново.

« Последнее редактирование: 19 Август 2022, 19:48:00 от Samovar »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 112
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 148
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 171
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12