Автор Тема: Как сохранить модель в формате DirectX Mesh-X с добавленными в файл текстурами?  (Прочитано 831 раз)

Оффлайн Katy93

  • Житель
Наложила текстуры поверх модели с помощью нодев, пример на картинке ниже. Подскажите как сохранить файл в формате DirectX(.x) Mesh, чтобы текстуры вписались в сам файл. Например вот так.
Код
Material {
      1.000000;1.000000;1.000000;1.000000;;
      0.000000;
      1.000000;1.000000;1.000000;;
      0.000000;0.000000;0.000000;;

      TextureFilename {
         "cyborg.bmp";
      }
     }

Попыталась экспортировать файл, текстур внутри не оказалось. При сохранении в "x-формат" откроется панель настроек где можно выбрать опции, например установить галочку сохранить анимацию, а как добавить текстуры в файл?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
Подскажите как сохранить файл в формате DirectX(.x) Mesh, чтобы текстуры вписались в сам файл
Никак :) Текстуры должны лежать в той же папке, что и файл *.x - это просто текстовик, как и OBJ, и куча других форматов, в котором порписаны имена файлов текстур, плюс иногда относительные пути к ним...
Используй бинарный формат FBX, он поддерживает и текстуры, и анимацию внутри... Или закодируй в свой эксклюзивный формат, написав для этого соответствуещее ПО... как это делают серьёзные разработчики игр класса AAA.
« Последнее редактирование: 27 Август 2022, 01:54:23 от Samovar »

Оффлайн Katy93

  • Житель
Samovar, FBX мне не подойдет, я собираюсь загружать это через язык программирования высокого уровня + DirectX. Там загрузка текстур происходит, только в том случае если они вшиты в сам файл.

Ладно пускай не мой пример, но можете мне посоветовать файл для скачивания формата "X" где текстуры уже добавлены в файл. Нужно для практики. 

Оффлайн Samovar

  • Житель
Что за язык программирования, что за движок?
Вот, в этом движке под FreeBasic на основе Irrlicht есть файлы .X в примерах: https://sourceforge.net/projects/ninfa3dengine/files/
« Последнее редактирование: 27 Август 2022, 14:37:44 от Samovar »

Оффлайн Katy93

  • Житель
Цитировать
Что за язык программирования, что за движок?
Delphi 7.

Я скачала архив и загрузила модели на Delphi, работает.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Что работает? Движок под Freebasic. Как видишь, текстуры лежат рядом с файлами .Х
Вот просмотровщих фалов .Х и других... скачай отсюда сборку assimp-3.1.1-win-binaries.zip если нужно: https://sourceforge.net/projects/assimp/files/assimp-3.1/

Оффлайн Katy93

  • Житель
Цитировать
Что работает?
Моя задача загрузить модели "любые" и посмотреть как они будут отображаться в delphi7 под directX вместе с наложенными на них текстурами. Я эту задачу выполнила. В архиве ninfa3dengine, эти модели присутствовали и мне удалось их загрузить. Пример ниже.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12