Blender > Материалы и текстурирование

Правильное пакование развертки

(1/1)

Psychoz:
Всем привет, уже кидал эту тему, но наверное некорректно объяснил.
Делаю модель оружия, в ней много объектов( ресивер, прицелы, блоки, магазин, приклад)  для запекания и тд, так вот, при экспорте для того же бейка и дальнейшего текстурирования лучше все это сложить в пару паков( будут иметь общую развертку ,назначение всего всего пару материалов для всех частей оружия), уложить так сказать все в два текстурных пака. Или же для каждой логической части делать отдельный  ( непосредственно для магазина свою, для приклада свою и тд. все будут иметь отдельную развертку ) ?

Samovar:
Почитай про Draw Calls и использование атласов, если модель планируется для рендеринга в реальном времени.
https://habr.com/ru/company/banzai/blog/478398/
Вкратце: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2314.msg34507.html#msg34507
Про сжатие текстур для экономии видеопамяти: http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=2423.0

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии