Автор Тема: При использования модификатора "Сглаживание" получаются подтяжки, почему?  (Прочитано 756 раз)

Использовал модификатор "сглаживание" и модификатор "подразделение поверхности" и получились вот такие подтяжки. Сглаживание использовал с методом ограничения по весу фаски выделенных ребер. Подскажите, как исправить эту ситуацию? Или может как-то по-другому можно сделать? :-\

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Похоже что у тебя там соединения, которые образуются вытянутыми плоскостями. Покажи полисетку, но если требуется быстро исправить, то выложи файл с проблемной моделью в Сеть и дай ссылку.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Скорее поддерживающих рёбер не хватает, и вес фаски тут плохо помогает, я им вообще стараюсь на пользоваться. Да надо видеть полисетку, чтоб конкретнее советовать.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Вот книги по топологии для SubD моделирования, принципы которых одинаковы для разного ПО ( Blender, 3ds max, Maya, Modo и т.д. ):
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,478.msg40776.html#msg40776

или тут
https://vk.com/wall-128805677_13202

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 111
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 118
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 147
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 170
Автор: hiroyukiss

Скачано: 183
Автор: Dilifa12