Тупо сделал через Boolean.Получилась ужасная сетка, с гладким затенением это хорошо видно. Модификатор "Разделение рёбер" слегка исправляет ситуацию.Но по этому объекту, если задаться целью, можно сделать ретопологию, но не думаю, что получится легко и быстро.
Равномерная сетка из прямоугольных полигонов сама по себе уже облегчает моделирование
После Boolean чёрт ногу сломит, н-гоны, дыры,несколько вершин в одних координатах...
В общем то Samovar прав в плане, что в рамках форума не объяснить инструменты и принципы построения сетки, тут тонны литературы.Смоделировать мнгократно проще и быстрее, чем объяснить как это сделано. Описанный Samovar способ имеет место, но по мне хоть и универсальный, но сложный, долгий и применим там где иначе нельзя и требует модельлера уровень эксперт.Однако попробую предыдущий вариант, ведь у нас уже почти начало получаться.Собственно полигональное моделирование (в отличие от параметрического) есть прежде всего создание сетки, а потом уж формы, поэтому фраза "сетка не позволяет"- нонсенс, она просто не правильно сделана)))За основу бери куб подразделённый дважды. Чтобы угол выделенный у тебя на предпоследнем скрине не мешался, его надо подвинуть, причём со всей петлёй вместе.Делается это G+G (двойным нажатием G) теперь петля рёбер двигается по пересекающими её рёбрам. Если при этом нажать E то петля будет двигаться сохраняя одинаковое расстояние от соседней. при этом клавиша F переключит на другую соседнюю петлю. Тоже самое работает и для вершин. Теперь у тебя появилось свободное место, но там не хватает рёбер, есть разные варианты, можно создать ребро клавишей Ctrl+R но лучше снять фаску с соседнего ребра Ctrl+B и подвинуть на нужное место G+G. Теперь все нужные рёбра есть, на этом этапе следует выровнять общую форму, и симметризировать где это не обходимо. Тут же можно навесить модификатор подразделение Subdivision и далее моделировать уже под негоС рёбер из которых будем делать эти впадины снимаем фаски Ctrl+B с нужным количеством сегментов, ну и выдавливаем И нам останется снять фаски на острых углах чтоб собственно их обострить.Собственно сам файл на поковырять.https://disk.yandex.ru/d/5mvrlXNM3z9Org
Лови, изучай, эксперементируй...https://docs.blender.org/manual/ru/3.3/modeling/modifiers/generate/booleans.htmlКак вариант, можно использовать режек ножик...https://docs.blender.org/manual/ru/3.3/modeling/meshes/tools/knife.htmlМодификатор ShrinkWrap, чтобы спрецировать 2D сетку на сферу...https://docs.blender.org/manual/ru/3.3/modeling/modifiers/deform/shrinkwrap.htmlПривязку (Snap) к поверхности другого объекта...https://docs.blender.org/manual/ru/3.3/editors/3dview/controls/snapping.htmlДа, и много ещё чего...