Автор Тема: Как наложить единую текстуру на объект, который был разрезан на множество частей  (Прочитано 863 раз)

Оффлайн Just_Art

  • Житель
Привет, решил я вот сделать дверь и добавить ей динамическое разрушение, разрезал ее, но вот проблема, я не знаю как наложить единую текстуру на такой объект, так чтобы они дополняли друг друга, есть конечно вариант с расстановкой UV, но это будет очень сложно, так как объектов куча и все они нестандартных , случайных форм, а текстуру еще и поставить как то нужно будет туда, так чтобы они состыковались, поэтому это будет вариант на самый крайний случай. Заранее спасибо.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Развернуть конечно лучше было до разрезания, а потом ещё отдельно те места где разрезы,слом, скол, ибо там наверняка другой материал. Но в принципе и так не сложно, можно развернуть из проекции куба, саму дверь,  потом отдельно те места где разрезы. Можно каждую грань двери проецировать из вида.