1. Я хочу выделить какую-то деталь, которая ни с чем не соприкасается, но почему-то вместе с ней выделятся вообще все.
2. Деталь выделяется отдельно, но какие-то плоскости или точки остаются не выделенными и тянутся.
3. Имеется плоскость (прямоугольник с вырезами), она выполнена из полигонов разной формы (такой импорт из STL), и при выделении ее в UV развертку, она не имеет первоначальной формы и из-за этого не встает нормально картинка. Я ее удалил и создал новую, но часть полигонов в UV развертке показываются как линия.
На твоих картинках модели выглядят довольно простыми - кажется, что можно быстро поправить все проблемы.Выложи blend-файл - поглядим, что в них не так.
Эту фразу не понял, извини.
Тут, конечно, вопрос - как именно ты создавал новую развёртку? Для объектов с большими плоскими поверхностями лучше всего создавать развёртки "из вида" (Project from View) для отдельных сторон.
Отдельные части в Блендере запросто могут оказаться частями единого объекта, и то, как касаются они друг друга или нет, вообще не имеет значения. Но обычно их довольно легко разделить на отдельные объекты.
Насколько я понимаю, приложенный STL файл единый объект, но в режиме редактирования я могу задавать различные движения его составным частям и собсвенно сделать анимацию или его необходимо разделить?
Для UV-развёртки "по-быстрому" как вариант можешь выбрать "Умное UV-проецирование".Но лучше поднапрячься немного, построить швы, и потом развернуть в соответствии с ними.
Это через UV → Mark seam ?Я так пробовал, да он делает четкую проекцию.Но каждый полигон разнесен, и как туда вставить картинку я пока не понял)
При этом должны быть выделены не все рёбра, а только те, которые должны стать границами. Этот процесс бывает муторным, но твою детальку, мне кажется, недолго разметить.