Blender > Риггинг, скиннинг и анимация

Вращение по временной оси

(1/4) > >>

Amol:
Всем привет.
Имеется модель в STL формате, я ее импортировал, теперь хочу сделать анимацию.
Она состоит из разных объектов, часть из которых мне нужно вращать.
При использовании для вращения ключевых точек, одновременно с вращением меняется и масштаб объекта (то увеличивается, то уменьшается во время вращения), я так и не понял почему.
Я решил этот объект отделить из STL модели, и просто изменением координат и углов задать вращение, теперь с масштабом все нормально, но ось вращения немного смещается, т.е. объект двигается не только по оси вращения но и немного вперед и назад.
Ось (в меню Transform Privote Point) задавал 3D курсором, но почему-то все равно не то.

Поменяв точку привязки все стало нормально, но пришлось менять положение объекта во всех кадрах.
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, что бы она вращалась так, как нужно?
Как указать временную ось?
Очень удобно перемещать/вращать объекты при помощи ключевых точек, но как исправить непонятное изменение масштаба объекта?

Mihanik:
Думаю что никто не понял чего тебе надо, и чего не получается. Наверное надо пример уже готовой, похожей анимации и тогда кто нибудь скажет как это делается, может даже я скажу.


--- Цитата: Amol от 16 Ноябрь 2022, 09:30:09 ---Как указать временную ось?

--- Конец цитаты ---
Если говорить о анимации, то никак.

Samovar:
Насколько мне известно, в Blender давным-давно можно выбирать за систему координат любую вершину, ребро или грань... и трансформировать объект или геометрию его полигональной сетки в данных координатах.
https://docs.blender.org/manual/en/3.3/editors/3dview/controls/orientation.html

Mihanik:

--- Цитата: Samovar от 17 Ноябрь 2022, 00:57:26 ---Насколько мне известно, в Blender давным-давно можно выбирать за систему координат любую вершину, ребро или грань... и трансформировать объект или геометрию его полигональной сетки в данных координатах.
https://docs.blender.org/manual/en/3.3/editors/3dview/controls/orientation.html

--- Конец цитаты ---
Можно конечно, но анимировать выбор этих осей нельзя. То есть, нельзя с первого по десятый кадр вращать вокруг одного положения курсора а с десятого вращать вокруг другого положения. Анимация запомнит лишь конечные положения но не дуги при этом описываемые, или ключи придется ставить каждый кадр.
 Можно сделать объект дочерним к другому объекту, тогда дочерний сам по себе будет находится в системе координат родителя, и вот координаты родителя уже можно анимировать.
 Просто я не понимаю какую анимацию он хочет получить.

Samovar:
Да, чогласен, тогда вариант такой: Делать через ограничители объект дочерним. Ограничители вращать вокруг своих опорных точекк и  анимировать, включая влияние на дочерний объект.
Помнится, в Blender 2.7x было дополнение Dynamic Parent, для упрощения создания подобных анимаций.
https://github.com/romanvolodin/dynamic_parent/releases

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии