Автор Тема: Вращение по временной оси  (Прочитано 1906 раз)

Оффлайн Amol

  • Житель
Re: Вращение по временной оси
« Ответ #15 : 22 Ноябрь 2022, 08:07:06 »
На самом деле, ключ формы так и работает. этот инструмент для изменения формы а не положения объекта.
Чтобы получить чистое вращение надо создавать новый ключ для каждого кадра, ну или хотя бы для каждого там пятого или десятого.
Ну тогда все понятно с ним)
Покадрово тоже как-то кривовато выходит, но лучше.
Спасибо!

Цитировать
Один из вариантов - крутить в этих местах пустышки (Empty) по нужным осям, а у объекта ставить ограничение привязки к этим пустышкам. Сходу не скажу, что в твоём случае понадобится: CopyRotation, CopyLocation, оба вместе, или что-то ещё...
При этом влияние ограничений можно анимировать, т.е. можно делать так: в кадрах 25-49 объект зависит от Empty1, а в кадрах 50-75 от Empty2
В общем все тут как-то на мудрено)
Вращение в нескольких осях пока отложил...

Спасибо за помощь и советы.
Буду пока разбираться с этим всем.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 76
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 99
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 120
Автор: hiroyukiss

Скачано: 111
Автор: Dilifa12