Blender > Риггинг, скиннинг и анимация

Вращение по временной оси

<< < (4/4)

Amol:

--- Цитата: Mihanik от 18 Ноябрь 2022, 21:08:11 ---На самом деле, ключ формы так и работает. этот инструмент для изменения формы а не положения объекта.
Чтобы получить чистое вращение надо создавать новый ключ для каждого кадра, ну или хотя бы для каждого там пятого или десятого.

--- Конец цитаты ---
Ну тогда все понятно с ним)
Покадрово тоже как-то кривовато выходит, но лучше.
Спасибо!


--- Цитировать ---Один из вариантов - крутить в этих местах пустышки (Empty) по нужным осям, а у объекта ставить ограничение привязки к этим пустышкам. Сходу не скажу, что в твоём случае понадобится: CopyRotation, CopyLocation, оба вместе, или что-то ещё...
При этом влияние ограничений можно анимировать, т.е. можно делать так: в кадрах 25-49 объект зависит от Empty1, а в кадрах 50-75 от Empty2

--- Конец цитаты ---
В общем все тут как-то на мудрено)
Вращение в нескольких осях пока отложил...

Спасибо за помощь и советы.
Буду пока разбираться с этим всем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии