Всем привет.
Имеется модель в STL формате, я ее импортировал, теперь хочу сделать анимацию.
Она состоит из разных объектов, часть из которых мне нужно вращать.
При использовании для вращения ключевых точек, одновременно с вращением меняется и масштаб объекта (то увеличивается, то уменьшается во время вращения), я так и не понял почему.
Я решил этот объект отделить из STL модели, и просто изменением координат и углов задать вращение, теперь с масштабом все нормально, но ось вращения немного смещается, т.е. объект двигается не только по оси вращения но и немного вперед и назад.
Ось (в меню Transform Privote Point) задавал 3D курсором, но почему-то все равно не то.
Поменяв точку привязки все стало нормально, но пришлось менять положение объекта во всех кадрах.
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, что бы она вращалась так, как нужно?
Как указать временную ось?
Очень удобно перемещать/вращать объекты при помощи ключевых точек, но как исправить непонятное изменение масштаба объекта?