Blender > Риггинг, скиннинг и анимация
Сохранение анимации
(1/1)
Amol:
Доброго времени суток!
Создал анимацию в blender 3.0 наложил текстуры и т.п. Появился вопрос сохранения и рендера анимации. Помогите, пожалуйста, их прояснить.
1. Хотел бы предварительно сохранить ее как в виде SOLID (без текстур и прочего, т.к. просто серые объекты).
Но нигде не могу найти какие-то настройки этого. Они существуют?
2. Возможно ли как-то анимировать параметр freestyle?
Для примера возьмем дверь и дверную защелку.
Вокруг двери медленно вращается камера и одновременно с этим закрывается засов.
Вот я хочу временно выделить края этого засова на время его движения.
Прилагаю картинку, как пример, каким образом я хочу выделить.
Samovar:
1. Вероятно, это подерживает только Cycles. Ищи Override Material здесь: https://docs.blender.org/manual/en/3.0/render/layers/view_layer.html
2. Увы, анимировать нельзя. Но ничто не мешает вручную включить и отрендерить последовательность необходимого диапазона кадров с помощью Freestyle, а остальные кадры других диапазонов без него. Затем собрать всё можно в том же видеоредакторе Blender. Или отрендерить только засов,а затем скомпоновать с основным рендером... Вариантов море, в зависимости от ситуации...
Amol:
--- Цитата: Samovar от 29 Ноябрь 2022, 13:42:05 ---1. Вероятно, это подерживает только Cycles. Ищи Override Material здесь: https://docs.blender.org/manual/en/3.0/render/layers/view_layer.html
Решил вопрос, в нужном виде (Solid/Render и т.д) выключаю ViewPort Overlays и через вкладку VIEW → Viewport Render Animation делаю "рендер", все получается как нужно.
2. Увы, анимировать нельзя. Но ничто не мешает вручную включить и отрендерить последовательность необходимого диапазона кадров с помощью Freestyle, а остальные кадры других диапазонов без него. Затем собрать всё можно в том же видеоредакторе Blender. Или отрендерить только засов,а затем скомпоновать с основным рендером... Вариантов море, в зависимости от ситуации...
--- Конец цитаты ---
Да, тоже думал, над этим, вариант нормальный.
Но в итоге через модификатор Solidify вроде бы получается неплохо.
Пока решил отказаться от этой идеи, выглядит в итоге не очень, наверное проще уже этот объект весь перекрасить в необходимый цвет.
Я так понимаю он как бы разделяет объект, но из далека не видно.
Спасибо!
Навигация
Перейти к полной версии