Автор Тема: Написание аддона для импорта-экспорта STL  (Прочитано 949 раз)

Оффлайн vsibilen

  • Житель
Всем привет!
Собственно необходима помощь за символическую плату (все это для обычного личного пользования) в дописании/редактировании (а может и написании заново - кому как легче) аддона для последней версии blender3D:
Схему работы аддона вижу такую: указать через ImportHelper Папку с файлами мешей типа "stl" для импорта (может быть как 1-2 файла, так, например, несколько десятков). При выборе папки ввести коэффициент уменьшения полигонов от 0.01 до 0.99 (действовать будет сразу для всех файлов в этой папке). Далее Blender на автомате "прогоняет" через себя файлы из этой папки:
- перемещает модель в нулевые координаты (часто попадаются смещенные модели).
- создает в указанной папке подкаталог, куда сохраняет уменьшенную копию с приставкой вначале имени каждого файла "Low-".
- вконце всех процедур сообщает о том, что всей файлы сохранены с подтверждением "Ок" или что-то подобное.

Сам я пытался написать подобный аддон, но не хватает знаний, хотя успехи некоторые есть. Получился скрипт, где жестко привязан путь, куда кладем файлы и при запуске скрипта все "уменьшенные" и отцентрованые файлы сохраняются в отдельной папке.
Так же попытался "прикрутить" через ImportHelper окно выбора папки, но смог только выбор группы файлов с, почему-то, не работающим циклом и в итоге сохраняется только один уменьшенный файл из всех выбранных.

Оба файла прикрепил