Автор Тема: как сделать реалестичное солнце  (Прочитано 602 раз)

Оффлайн Mixer

  • Житель
как сделать реалестичное солнце
« : 08 Январь 2023, 21:19:12 »
На самом деле мне нужна не модель солнца, а его реалистичный рендер. Мне нужно сделать так, что бы когда камера смотрела в сторону солнца, и его перекрывал какой либо объект, лучи солнца как бы заходили немного за объект по его контуру, и сам объект был темнее. Пример этого во вложении скриншота из игры team fortress 2. Я использую как солнце hdri текстуру неба и при рендере cycles такого реализма не происходит. Мне кажется нужно что то добавить в композинге.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: как сделать реалестичное солнце
« Ответ #1 : 08 Январь 2023, 21:39:11 »
Цитировать
Мне кажется нужно что то добавить в композинге.
Правильно кажется... и GIMP, Krita, Photoshop и т.п. в помощь... А если композом в Blender делать, то тупо отсечь только яркие пиксели солнца, размазать их (разблюрить) и добавить к основному изображению, по вкусу :)  Получишь некое подобие ореола...

Оффлайн Mixer

  • Житель
Re: как сделать реалестичное солнце
« Ответ #2 : 08 Январь 2023, 21:51:58 »
GIMP, Krita, Photoshop и т.п. в помощь...
Просто я хочу отрендерить анимацию и каждый кадр в фотошопе будет как то долго

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: как сделать реалестичное солнце
« Ответ #3 : 08 Январь 2023, 22:51:12 »
Тогда, комоз... а вообще-то, какая разница... пакетной обработки изображений и макросов, никто не отменял...
Делай, как удобней, суть я описал: это размытие ярких пикселей" солнца" и добавление полученной картинки к исходному изображению.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: как сделать реалестичное солнце
« Ответ #4 : 08 Январь 2023, 23:56:10 »
На самом деле мне нужна не модель солнца, а его реалистичный рендер. Мне нужно сделать так, что бы когда камера смотрела в сторону солнца, и его перекрывал какой либо объект, лучи солнца как бы заходили немного за объект по его контуру, и сам объект был темнее. Пример этого во вложении скриншота из игры team fortress 2. Я использую как солнце hdri текстуру неба и при рендере cycles такого реализма не происходит. Мне кажется нужно что то добавить в композинге.
Это не реализм, это прикольный эффект, хз почему его не прикрутили к циклам, и более того не прикрутили к штатному композу блендера (хотя может в последних версиях прикрутили). По этому да композ любым видеоредактором, там эта шляпа есть почти во всех.  И вот в еве, как почти во всех реалтайм визуализаторах он тоже есть.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: как сделать реалестичное солнце
« Ответ #5 : 09 Январь 2023, 08:13:20 »
... посмотрите в направлении создания в blender эффекта god of ray, возможно поможет ...

Оффлайн Mixer

  • Житель
Re: как сделать реалестичное солнце
« Ответ #6 : 10 Январь 2023, 05:37:20 »
... посмотрите в направлении создания в blender эффекта god of ray, возможно поможет ...
Действительно, добавление небольшого тумана (объёма), воссоздаёт этот эффект! Спасибо всем

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 89
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 96
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12