так, теперь я могу делать красивые фаски)
Все равно с удовольствием взгляну на то, как это сделали Вы!
Ой да все моделят одинаково причём во всех программах (имею в виду полигональное моделирование, параметрическое моделирование, это принципиально другое) и видосов таких полно
Хоть вот к примеру целая серия,
https://www.youtube.com/watch?v=LoObH7lNgpM Всё что не экструдируется последовательно вырезается ножом и экструдируется после.
Вырезать булеаном можно если у вас уровень "эксперт", булеан создаёт кучу не нужных вершин , рёбер , и н-гонов, исправить которые за частую легче полной ретопологией.
Принципы построения хай поли сетки под Subdivision они просты...))) Сетка должна быть равномерной, состоять из четырёх угольников, не содержать многолучевых звёзд...(всё по возможности конечно, но если видишь косяк, значит тут одна из этих ошибок))
А фаски нужно делать в конце, иначе они мешаются.
Общий принцип от простого к сложному, от общих форм к детализации.