Blender > Моделирование

помятая ткань и подготовка к печати

(1/6) > >>

Анастасия111:
Добрый день. Есть готовые модели людей, которые надо подготовить к печати. С телом вопросов не возникло. Много пересекающихся частей сетки, за закрытыми губами обнаружились зубы и язык. Но remesh быстро все лишнее убрал. А вот с одеждой не не так гладко получается. Особенно, шорты. Модель состоит из отдельных фрагментов - карманы, пуговицы, резинка. А спереди полисетка очень сильно помята. Remesh выдает фигню. Meshmixer тоже исправляет. В скульптинге разглаживающей кисточкой не особо получается выровнять, да и результат раглаживания сразу заметен. Можно попробовать удалить руками те части шорт, которые на фигуре девушки видны не будут, но надо после этого как-то адекватную сетку сделать. 
А аналогичных моделей, заказчик говорит, будет 30 штук. Ох, "предвкушаю" я страдания с одеждой.  :-[
Сама модель https://cloud.mail.ru/public/zh2G/FpBrd8tuE
Можно ли с этим что-то нормально сделать?

Mihanik:
По хорошему мне видится полная ретопология тётки вместе с шортами и чего там у неё ещё есть. Что бы всё, и тётка и шорты, было единым куском и без дыр.
Можно по пытаться вырезать ненужные куски тётки и одежды и сшивать их мостами, но не думаю что это намного быстрее полной ретопологии. В общем задача сравнимая с моделированием с нуля специально под печать. Был у меня один проект... с шортами.
В идеале чтоб точно напечаталось надо как то так, хотя не специалист в области печати поправьте меня если кто понимает больше.

Анастасия111:
Ну что же, спасибо за ответ. За ту цену, которую назвала заказчику, я точно ретопологию делать не буду. А если назвать дороже, то я не уверена, что он согласится выложить мне 40 с лишним лямов. Я бы, конечно, не отказалась, но... ::)

Mihanik:
Ну принтера у меня нет, не знаю чего он может, а чего не может напечатать, По этому когда моделил для печати, всегда делал одним куском, без дыр и пересечений, чтоб с гарантией и не переделывать. А так боюсь не напечатает, или напечатает так что лучше бы не печатал. Вот фрезер лояльно относятся к пересечениям и внутренней геометрии, он просто смотрит со стороны фрезы и отрабатывает ближайшую поверхность, остальное игнорирует.
 А 40 лямов то конечно круто... так бы персонажники олигархами давно стали, они после скульпта ретопят просто из эстетического удовольствия)))

Анастасия111:
Принтер, да, не принимает пересечения, дыры, перевернутые нормали. А ретопить из эстетического удовольствия... это же, верно  вы сказали, практически заново сделать. На моих моделях во многих мествх сетка была нормалтная например, на открытых частях тела, ее можно было использовать. Но все равно. Если бы мне одну такую модель заказали, то я бы переделаоа сетку, но меньше двух тысяч не запросила бы.

А после скульпта ретопят, чтобы понизить количество полигонов и анимировать персонажа. Я моделированием для игр не занималась, но, наверное, для создания достаточно детализированного песонажа уходят месяцы. И стоить он будет соответственно. И опт в таком случае неприемлем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии