Blender > Риггинг, скиннинг и анимация

Тормозит воспроизведение анимации

(1/2) > >>

Cold_Bigos:
Добрый день! Недавно начал изучать анимацию персонажей, в связи с чем возник вопрос:
про воспроизведении анимации персонажа я не могу получить хотя-бы 25FPS в секунду даже в Solid Viewport, отчего создать реалистичные движения при 10-15 FPS становится просто невозможно.
Для этого приходится бесконечно рендерить и редактировать наугад, что занимает кучу времени.

Пробовал создавать копию меша и применять модификатор decimate для уменьшения кол-ва полигонов - бестолку.
Кто-нибудь знает, как это можно исправить?
Проц: Ryzen 5 2600
Видеокарта:" Geforce 1650.

Николай Николаев:
арматурная анимация (только склет) тоже тормозит?
можешь выявить источник торможения? возможно количество полигонов объекта большое ...
нужно больше информации ...

4i4inda:
А ты попробуй все выделить в обжект моде и нажать Alt+P -> Clear parent and keep transform (или просто Clear parent). У меня лаги пропали. Правда, меш будет неподвижен :D

Samovar:

--- Цитата: 4i4inda от 19 Апрель 2023, 18:56:44 ---А ты попробуй все выделить в обжект моде и нажать Alt+P -> Clear parent and keep transform (или просто Clear parent). У меня лаги пропали. Правда, меш будет неподвижен :D

--- Конец цитаты ---
Чичинда, ежели нет в мозгах, что написать по сути вопроса, нехрен свой долботрахиум выпячивать :)

Samovar:
По сути вопроса:
1) отключи всё сглаживание в настройках, нафиг
2) попробуй использовать старые версии blender
3) если не поможет, то х.з... ссылку на файл проблемный выложи...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии