Blender > Вопросы от новичков

разбивка объекта на подобъекты. Удаление ненужных граней.

(1/4) > >>

ОльгаZ:
Здравствуйте.
Создавала стены. Изначальный объект - куб. Задала высоту, ширину и длину одной стены, далее применила tab и следующие стены строила с помощью выделения граней и полигонов каждой последующей стены с применением клавиши Е (extrude). В итоге имею один объект (изначальный куб) и множество ребер и полигонов. Часть ребер и полигонов необходимо удалить без потери общей геометрии, часть - изменить размеры. Не могу найти ответ, как мне разбить объект на несколько, по уже существующим граням и полигонам, чтобы в последующем была возможность объединения объектов в один. Или как просто удалить ненужные ребра.

Samovar:
Здравствуйте. А для чего это? Что планируется в итоге? Лучше прикладывать к вопросу ссылку на проблемную модель, а то по одном у скриншоту, трудно понять, в чём проблема.

ОльгаZ:
По финальному итогу - визуализация ремонта и перепланировки. По промежуточному - уметь корректировать стены - добавлять/удалять, передвигать, исправить ошибку, если сделала что-то не правильно - толщина, например, или соединила не с той стороны; только что пробовала через Е с привязкой к точке, но почему-то, ребро, которое пыталась подвинуть и как бы подвинулось и на месте осталось.
Сижу с 18.00  ;D
https://drive.google.com/file/d/1ra5m32Y-m9nkw3yXR1R1-1CJBpBj01th/view?usp=sharing

ОльгаZ:
Часть ненужных граней получается удалить без влияния на остальные состав.объекта. Эти грани выделяются белым цветом.
Но  при удалении остальных граней, удаляются и полигоны, такие грани выделяются не белым, а оранжевым цветом. попытки после просто залить эти полигоны через F - срабатывает некорректно (заливается и там, где не должно).
Нашла похожую тему тут, но не поняла, не знаю как применить: http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=971.0

Samovar:

К сожалению, использую Blender старую версии 2.79. Не смогу посмотреть.
Но лучше моделировать по референсу (чертежу). И точное моделирование  по размерам в Blender возможно, конечно, но достаточно сложно.
Используйте {Ctrl+R} - чтобы разрезать, {Ctrl+X} -чтобы "растворить" лишнее. {C} - кисть выделения... можно для разрезов использовать нож {K}... и т.п. базовые инструменты...
Клавиши могут отличаться, т.к. версия Blender иная...
Вот, пример на скорую руку за 15-20 минут с косяками и ошибками. Надеюсь, принцип будет понятен из видео: https://disk.yandex.ru/d/16qmSVozBch0Mg
Лучше поставить скорость воспроизведения видео 0.25, чтобы всё не мелькало...
Можно моделировать и по-иному, но мне так проще...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии