Blender > Вопросы от новичков

разбивка объекта на подобъекты. Удаление ненужных граней.

<< < (2/4) > >>

Николай Николаев:

--- Цитата: ОльгаZ от 18 Март 2023, 00:08:06 --- - уметь корректировать стены - добавлять/удалять, передвигать, исправить ошибку, если сделала что-то не правильно - толщина

--- Конец цитаты ---
Если требуется постоянно модифицировать и двигать объекты, не заморачивайтесь с редактированием полисетки в местах сопряжения, с ума сойдете после каждого чиха удалять скрытые полигоны и зашивать разрывы ...
Делаете отдельными объектами стены, окна двери и уже модификатором boolean соединяйте стены, отнимайте дверные проходы и оконные проёмы, добавляете стены, а модификатором array дубликаты если требуется ...

Samovar:

--- Цитировать ---Если требуется постоянно модифицировать и двигать объекты, не заморачивайтесь с редактированием полисетки в местах сопряжения, с ума сойдете после каждого чиха удалять скрытые полигоны и зашивать разрывы ...
--- Конец цитаты ---
Зачем? Могу продемонстрировать,  как начертить план в InkScape по размерам, или Corel Draw ...или... импортировать его в Blender, и там дальше шаманить...
Вариантов море...

Всё это фигня... пока в башне что-то у барышни не повернётся :)
Тупо, по скриншоту, могу только одно предположить, что у барышни есть навык в чертилках (Автокад и прочее)... но не в полигонах... и полигональном моделировании... потому и постарался выложил более-менее , как мне кажется вариант для моделирования такой фигни в Blender...
... но, это всё, равно что с ЯП древнего BASIC пересадить сразу юзверя на СИ... или ткнуть мордой в Ассемблер (или заставить сменить ОС радикально), а затем в прадигму ООП, pyton, С#, Lua, Pascal и т.п.,  он просто охереет :) .. и скажет.. всё это вроде бы ясно, но нихера не понятно, что правильно и как лучше? :) Если даже с ЯП такой раздрай...
...
Скажу тебе, не заморачивайся, барышня....хочешь точно моделировать полигонами архитектуру, по размерам... лучше SketchUp.... я пока не видел проги дружелюбней и понятней в этом плане... знаком с ней ещё с 2003 года... Автор   @Last Software
Если нужны стандарты , то тащись от Auodesk, но это не российские стандарты ЕСКД... юзай отечественное ПО для этого Компас 3D и иное....
Всегда можешь использовать вместе с Blender всё это, что мешает?

Samovar:

Продолжаю......И Skethup вырежет тебе там все проёмы автоматом (без всяких Boolean), если, допустим, окно решишь вставить, как компонент в стену  (но, полигональная сетка, конечно, будет не в "тренде", как и после boolean в blender, но это уже перфекционизм для твердотельного моделирования, а не для SubD, где такие требования есть) ... и т.п. мало того, ты можешь создать динамический компонент... со всякими формулами и зависимостями разных параметров от иных, даже без программирования...скрипты там на ЯП ruby... короче... используй... и фигнёй не майся...
Чего он не может, так это мягкого SubD моделирования как в Blender... а Blender не может как SketchUp твёрдую геометрию по размерам с клавиатуры очень просто создавать... но всегда можно скомбинировать эти инструменты , при желании :) ... есть и другие инструменты... их дохренища.... но я пишу, только о тех, что сам использую.

Samovar:
Короче, ещё раз... SketchUp - это больше инженерная графика, где можно поставить размеры и легко моделировать по ним...
Blender - это для художественной подачи, рендеринга, анимации и прочего... глупо пытаться в нём моделить точно по размерам... он не для этого :)
Blender заточен именно под кино, анимацию и видео... и ни под что иное... был ещё BGE (интерактив, игрострой)... но сдох
хотя да, есть куча всяких полезняшек - дополняшек, но это всё фуфел в сравнении с основным направлением... симуляция, анимация, визуализация, композинг, видеомонтаж... ну и плюс внутренние плюшки для этого... это суть blender :)
Но размеров ты там никогда так просто не поставишь.. не будет тебе сечений и разрезов, как в SketchUp :)

Samovar:
И ещё... если забрать у вас компы, телефоны и все проги... сможете ли вы решить поставленную графическую задачу банальной линейкой, циркулем и карандашом на листе бумаги?
Нет? Очень хреново :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии