Blender > Вопросы от новичков
Редактируемые вершины при импорте модели в Unity.
(1/1)
unknown7:
Всем привет!
Я абсолютный ноль в блэндере настолько, насколько это вообще возможно. Не знаю и половины базовых вещей, но... Задача моя равноценна имеющимся навыкам, во всяком случае мне так казалось.
Нужна модель куба. Обычного куба, без выкрутасов. Но модель должна быть такой, чтобы при импорте в Unity я мог редактировать её вершины, как обычные юнитовские объекты. И чтобы меш при этом деформировался. Сижу уже битый и час и не могу понять: как это сделать. Пришёл к тому, что нужно создать арматуру... Думаю, что нужно привязывать кости к вершинам куба, но терплю неудачу, как бы не пробовал.
Просветите меня. Что и как нужно делать?
Samovar:
А можешь более подробно посвятить: для чего это и что планируется в итоге?
unknown7:
--- Цитата: Samovar от 24 Март 2023, 20:54:09 ---А можешь более подробно посвятить: для чего это и что планируется в итоге?
--- Конец цитаты ---
Это можно... Планирую создать эластичный материал. Что-то вроде желе, реагирующее на коллизии. Все вершины куба будут являться сферическими коллайдерами с физикой и будут связаны джоинтами. По задумке, куб должен будет потерять свою первоначальную форму.
Пока ждал ответ уже смог разобраться с тем, как делать вершины редактируемыми (через арматуру, будь она неладна), но возникла другая проблема: в Unity все вершины, они же кости в блэндере, имеют вращение что-то вроде -130, 40 20, а так же неправильное расположение, относительно куба. Проще говоря: все находятся в центре куба. Вот теперь думаю, как исправить этот недуг.
Николай Николаев:
>> По задумке, куб должен будет потерять свою первоначальную форму.
переопубликовал валево https://www.youtube.com/watch?v=6sRfj_6sqo4
по описанию схема похожая, если нужно поищу модель
Навигация
Перейти к полной версии