Blender > Дополнения, скрипты

Удалить ключ вершин сохранив модификацию

(1/2) > >>

LanuHum:
Здравствуйте.
Создал ключ, деформировал с его помощью. Удалил ключ - меш принял изначальную форму. А, мне надо, чтобы осталась деформация и меш не нарушился. Эти бесовы ключи не являются модификаторами и нет для них функции apply. Не экспортировать же в obj и снова импортировать.

Samovar:
Настрой форму ключами, затем удали все ключи ...
Мда, не работает... в режиме редактирования сбрасывается...
....
Но если конвертировать объект вначале {Alt+C}->Mesh, а потом удалить ключи форм, тогда работает...

Samovar:
Второй вариант:
1) Настроить необходимые ключи форм.
2) Выделит базовый ключ (первый в списке) и удалить только его.
3) Далее как, выше было показано, удалить все ключи.
Работает только для одного ключа...
-----------
Вообще, в новом Blender появилась кнопочка Apply All Shapekeys, но вариант выше, для старых версий, по идее, тоже должен сработать.

LanuHum:

--- Цитата: Samovar от 01 Апрель 2023, 05:39:39 ---Вообще, в новом Blender появилась кнопочка Apply All Shapekeys

--- Конец цитаты ---
Благодарю премного. Сроду не знал, что там за кнопка чёрная и страшная. Искал в API apply shape key, потом понял, что проще тут спросить.
У меня версия 3.3.1. Здесь новая система волос прикольная, со слоями. Можно реально крутые причёски моделировать.

Samovar:
Да видел я... и ткань моделить можно скульптом, при этом её симуляция рассчитывается... как в Marvelous Designer прям и в Clo3d...
Прикольно, наверное.... но я пока на 2.79...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии