Автор Тема: Проблема при импорте модели из blender в unreal engine 5  (Прочитано 235 раз)

Оффлайн McLovinIII

  • Житель
Я так понимаю, что я просто криво модель слепил

Оффлайн Samovar

  • Житель
Нормали в модели проверь. Должны смотреть наружу... иначе, получаешь такой результат, как на твоих скринах...

Оффлайн McLovinIII

  • Житель
Нормали в модели проверь. Должны смотреть наружу... иначе, получаешь такой результат, как на твоих скринах...
А как их проверять? А то я совсем желторотик в блендере

Оффлайн Samovar

  • Житель
В старом blender 2.79: в режиме редактирования {Tab} выделить всё {A} и нажать {Ctrl+N}
В новом, не знаю как... по идее, так же... но х.з.
Почитай справку об этом... https://docs.blender.org/manual/en/latest/modeling/meshes/editing/mesh/normals.html
-----
Ну вот, сейчас не {Ctrl+N}, а {Shift+N}
Вверх ногами всё перевернули разработчики опять и снова :)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
если по {Ctrl+N} не получиться пересчитать нормали, то в режиме редактирования через меню Mesh->Normals->Recalculate Outside (оно же  Shift+N)

Оффлайн McLovinIII

  • Житель
Всё, разобрался, спасибо, товарищи!

Оффлайн Samovar

  • Житель
И тебе спасибо, товарищ, за интересные вопросы!
Не стесняйся, пиши свои вопросы. Всегда поможем, чем можем.
И с праздником тебя!

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 89
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 96
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12