Цитата: Mihanik от 14 Май 2023, 09:43:47Цитата: Kotofey от 14 Май 2023, 03:53:13Я знаю, что это не урок. Так других норм нет. Какая з пустышек? У тебя там одна пустышка. так и называется "Пустышка" Уроков полно, нормальных, текстовых с картинками, а не видео где разные персы хвастаются как они умеют. Просто надо смотреть уроки не по созданию коринфской колонны, а по полигональному моделированию под Subdivision, по использованию модификаторов в Блендер. Вот прямо начиная с официальной документации по блендер.https://docs.blender.org/ Ну конечно это долго, а надо к 16. Вот и сводится обучение к дрессировке, к выполнению определённых действий в ответ на определённый раздражитель. И если никто не сделал видео о том как он моделирует нужный вам куб с подвывертом то всё, нормальных уроков нет. Для создания твоей модели, нужно знать только модификатор "массив", и полигональное моделирование под Subdivision, но знать хорошо. ибо модель сложная. И тогда даже мысли не возникнет искать какие то видио о том как она делается.ЗЫ; мне и дальше не сложно тыкать в ошибки моделирования, но боюсь это не прибавляет тебе понимания как надо делать.Я могу разобраться, но не сейчас когда у меня 6 экзаменов. И кстати модель нужна для него. Но Это не для моделирования, мне просто нужна модель. Мне надо сделать этот лись и всё, остальное пойдёт, у меня уже заготовлены другие детали этой колонны.
Цитата: Kotofey от 14 Май 2023, 03:53:13Я знаю, что это не урок. Так других норм нет. Какая з пустышек? У тебя там одна пустышка. так и называется "Пустышка" Уроков полно, нормальных, текстовых с картинками, а не видео где разные персы хвастаются как они умеют. Просто надо смотреть уроки не по созданию коринфской колонны, а по полигональному моделированию под Subdivision, по использованию модификаторов в Блендер. Вот прямо начиная с официальной документации по блендер.https://docs.blender.org/ Ну конечно это долго, а надо к 16. Вот и сводится обучение к дрессировке, к выполнению определённых действий в ответ на определённый раздражитель. И если никто не сделал видео о том как он моделирует нужный вам куб с подвывертом то всё, нормальных уроков нет. Для создания твоей модели, нужно знать только модификатор "массив", и полигональное моделирование под Subdivision, но знать хорошо. ибо модель сложная. И тогда даже мысли не возникнет искать какие то видио о том как она делается.ЗЫ; мне и дальше не сложно тыкать в ошибки моделирования, но боюсь это не прибавляет тебе понимания как надо делать.
Я знаю, что это не урок. Так других норм нет. Какая з пустышек?
Цитата: Kotofey от 13 Май 2023, 20:07:20Цитата: LanuHum от 13 Май 2023, 14:06:06Согласно рисунка колонны лепестку задана неверная геометрия, но, не это страшное. Хватит плясать с бубном. Примени все модификаторы к лепестку аканта, удали все пустышки, решётки, добавь модификатор массив, добавь окружность безье и используй её для модификатора лепестка кривая. Получится вот так:Что за окружность безье?menu/add/curve/bezier circle
Цитата: LanuHum от 13 Май 2023, 14:06:06Согласно рисунка колонны лепестку задана неверная геометрия, но, не это страшное. Хватит плясать с бубном. Примени все модификаторы к лепестку аканта, удали все пустышки, решётки, добавь модификатор массив, добавь окружность безье и используй её для модификатора лепестка кривая. Получится вот так:Что за окружность безье?
Согласно рисунка колонны лепестку задана неверная геометрия, но, не это страшное. Хватит плясать с бубном. Примени все модификаторы к лепестку аканта, удали все пустышки, решётки, добавь модификатор массив, добавь окружность безье и используй её для модификатора лепестка кривая. Получится вот так:
Вот файл:https://disk.yandex.ru/d/5mT0-nx1GSSRcgУ тебя обширные знания в области 3д. Получи на экзамене пару, успокойся и думай, лучше, о бренности бытия, а не про ту, из-за которой время для уроков убилА, меню в блендере кривое про безье всегда. Окружность безье там второе сверху. Но, изучающий блендер должен знать о доступных примитивах на втором уроке после знакомства с интерфейсом.
У меня в 3.2.2
ЦитироватьУ меня в 3.2.2Я ж говорю, врёшь ты всё. У тебя блендер 3.5. Угадай, откуда я это знаю.
Цитата: LanuHum от 14 Май 2023, 15:12:26ЦитироватьУ меня в 3.2.2Я ж говорю, врёшь ты всё. У тебя блендер 3.5. Угадай, откуда я это знаю.У меня их два. Так как пару функций переместили в новых версиях и я не могу найти их
Цитата: Kotofey от 14 Май 2023, 15:25:17Цитата: LanuHum от 14 Май 2023, 15:12:26ЦитироватьУ меня в 3.2.2Я ж говорю, врёшь ты всё. У тебя блендер 3.5. Угадай, откуда я это знаю.У меня их два. Так как пару функций переместили в новых версиях и я не могу найти ихкак мне передвинуть фигуру с помощью g, по линии полигонов без сдвигов, в разные стороны? Вспомнил. Двойное нажатие g g
Из трёх точек квадрат не делается, только эллипс.Четвёртую точку добавляют клик зажав ctrl
Цитата: LanuHum от 14 Май 2023, 22:10:51Из трёх точек квадрат не делается, только эллипс.Четвёртую точку добавляют клик зажав ctrlСпасибо
То что эта закорючка из вставленных друг в друга деталей заметно, лепнина так не выглядит. Но в целом достойный результат. Как отказался от деформов, так дело стало продвигаться))))).