Автор Тема: Фигура с помощью r не правильно поварачивается  (Прочитано 7077 раз)

Оффлайн Kotofey

  • Житель
Я знаю, что это не урок. Так других норм нет. Какая з пустышек?
У тебя там одна пустышка. так и называется "Пустышка"
 Уроков полно, нормальных, текстовых с картинками, а не видео где разные персы хвастаются как они умеют. Просто надо смотреть уроки не по созданию коринфской колонны, а по полигональному моделированию под Subdivision, по использованию модификаторов в Блендер. Вот прямо начиная с официальной документации по блендер.
https://docs.blender.org/
 Ну конечно это долго, а надо к 16. Вот и  сводится обучение к дрессировке, к выполнению определённых действий в ответ на определённый раздражитель. И если никто не сделал видео о том как он моделирует нужный вам куб с подвывертом то всё,  нормальных уроков нет.
 Для создания твоей модели, нужно знать только модификатор "массив", и полигональное моделирование  под Subdivision, но знать хорошо. ибо модель сложная. И тогда даже мысли не возникнет искать какие то видио о том как она делается.
ЗЫ; мне и дальше не сложно тыкать в ошибки моделирования, но боюсь это не прибавляет тебе понимания как надо делать.
Я могу разобраться, но не сейчас когда у меня 6 экзаменов. И кстати модель нужна для него. Но Это не для моделирования, мне просто нужна модель. Мне надо сделать этот лись и всё, остальное пойдёт, у меня уже заготовлены другие детали этой колонны.
ука, у меня готова завитушка и теперь я не могу открыть файл. Фух, через папку открылась, слава богу

Оффлайн Kotofey

  • Житель
Согласно рисунка колонны лепестку задана неверная геометрия, но, не это страшное.
Хватит плясать с бубном. Примени все модификаторы к лепестку аканта, удали все пустышки, решётки, добавь модификатор массив, добавь окружность безье и используй её для модификатора лепестка кривая. Получится вот так:
Что за окружность безье?
menu/add/curve/bezier circle    :)
У меня в 3.2.2 изменены названия, может эта та которая выше всех окружность?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Вот файл:
https://disk.yandex.ru/d/5mT0-nx1GSSRcg
У тебя обширные знания в области 3д. Получи на экзамене пару, успокойся и думай, лучше, о бренности бытия, а не про ту, из-за которой время для уроков убил
А, меню в блендере кривое про безье всегда. Окружность безье там второе сверху. Но, изучающий блендер должен знать о доступных примитивах на втором уроке после знакомства с интерфейсом.

Оффлайн Kotofey

  • Житель
Вот файл:
https://disk.yandex.ru/d/5mT0-nx1GSSRcg
У тебя обширные знания в области 3д. Получи на экзамене пару, успокойся и думай, лучше, о бренности бытия, а не про ту, из-за которой время для уроков убил
А, меню в блендере кривое про безье всегда. Окружность безье там второе сверху. Но, изучающий блендер должен знать о доступных примитивах на втором уроке после знакомства с интерфейсом.
Господи спасибо, наконец-то я смогу эту х***ю закончить. У меня конечно брошь или как она правильно называется сбросилась, но с ней у меня, слава богу, проблем нет

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Цитировать
У меня в 3.2.2
Я ж говорю, врёшь ты всё. У тебя блендер 3.5. Угадай, откуда я это знаю.

Оффлайн Kotofey

  • Житель
Цитировать
У меня в 3.2.2
Я ж говорю, врёшь ты всё. У тебя блендер 3.5. Угадай, откуда я это знаю.
У меня их два. Так как пару функций переместили в новых версиях и я не могу найти их

Оффлайн Kotofey

  • Житель
Re: Проблемки в колонке
« Ответ #126 : 14 Май 2023, 21:02:08 »
Цитировать
У меня в 3.2.2
Я ж говорю, врёшь ты всё. У тебя блендер 3.5. Угадай, откуда я это знаю.
У меня их два. Так как пару функций переместили в новых версиях и я не могу найти их
как мне передвинуть фигуру с помощью g, по линии полигонов без сдвигов, в разные стороны? Вспомнил. Двойное нажатие g g
« Последнее редактирование: 14 Май 2023, 21:18:46 от Kotofey »

Оффлайн Kotofey

  • Житель
Re: Проблемки в колонке
« Ответ #127 : 14 Май 2023, 21:21:05 »
Цитировать
У меня в 3.2.2
Я ж говорю, врёшь ты всё. У тебя блендер 3.5. Угадай, откуда я это знаю.
У меня их два. Так как пару функций переместили в новых версиях и я не могу найти их
как мне передвинуть фигуру с помощью g, по линии полигонов без сдвигов, в разные стороны? Вспомнил. Двойное нажатие g g
есть какая-нибудь фигня... как делается квадрат с помощью f из 3 точек?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Из трёх точек квадрат не делается, только эллипс.
Четвёртую точку добавляют клик зажав ctrl

Оффлайн Kotofey

  • Житель
Из трёх точек квадрат не делается, только эллипс.
Четвёртую точку добавляют клик зажав ctrl
Спасибо

Оффлайн Kotofey

  • Житель
Из трёх точек квадрат не делается, только эллипс.
Четвёртую точку добавляют клик зажав ctrl
Спасибо
Показываю как проходит ход работы. Сегодня сделал эту закорючку и завтра буду соединять все детали. Сразу говорю, проблем не было. И делал её где-то 9-12 часов. 3 часа потратил на какую-то фигню и пришлось переделывать

Оффлайн Mihanik

  • Житель
То что эта закорючка из вставленных друг в друга деталей заметно, лепнина так не выглядит. Но в целом достойный результат. Как отказался от деформов, так дело стало продвигаться))))).

Оффлайн Kotofey

  • Житель
То что эта закорючка из вставленных друг в друга деталей заметно, лепнина так не выглядит. Но в целом достойный результат. Как отказался от деформов, так дело стало продвигаться))))).
Она будет маленькой и не будет заметно. Если возможно объединить, когда это всё одна модель уже, то как это сделать?

Оффлайн Kotofey

  • Житель
То что эта закорючка из вставленных друг в друга деталей заметно, лепнина так не выглядит. Но в целом достойный результат. Как отказался от деформов, так дело стало продвигаться))))).
там есть ещё элемент с деформации, но это всего лишь удлинённые листы

Оффлайн Kotofey

  • Житель
Вот файл:
https://disk.yandex.ru/d/5mT0-nx1GSSRcg
У тебя обширные знания в области 3д. Получи на экзамене пару, успокойся и думай, лучше, о бренности бытия, а не про ту, из-за которой время для уроков убил
А, меню в блендере кривое про безье всегда. Окружность безье там второе сверху. Но, изучающий блендер должен знать о доступных примитивах на втором уроке после знакомства с интерфейсом.
можешь сказать как сделать элемент, чтобы их было 4 и они были одинаковы с теми, что и другое сечение из 8 штук

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4239
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4163
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4164
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4221
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4258
Автор: Dilifa12