Blender > Моделирование
Вопросы по Органическому Hard-Surface
Grimm:
Я как раз и хотел научиться делать чисто под сабдив ибо для меня ретопология после скульптинга слишком муторное дело
Samovar:
--- Цитировать ---Я как раз и хотел научиться делать чисто под сабдив ибо для меня ретопология после скульптинга слишком муторное дело
--- Конец цитаты ---
В 279 попробуй склульпт и SubD совместно (модификатор Multiresolution - тоже самое). Но, из всех версий Blender, только он так умеет: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2571.0.html
И не надо будет никакой ретопологии и лишних телодвижений... тупо, запечёшь нормали на низкополигональную модель... быстрее всех :) Но, это секретная инфа :) Даже разработчики о ней не знают...
Grimm:
Cовместно? Я даже не думал если честно что они совместимы :0. Но спасибо попробую
Samovar:
Да, совместно :) Только не переходи в режим Dyniotopo при скульпте :)
Берёшь экземпляр, создаешь его клон {Alt+D}, навешиваешь на этот клон модификатор Multiresolurion, и там скульптишь мелкие детали, а основную форму правишь в исходном объекте. Скульпт сохранится. И это всё можно делать в режиме реального времени, но только в 279.
Grimm:
Хорошо, спасибо большое
Навигация
Перейти к полной версии