Blender > Моделирование

Вопросы по Органическому Hard-Surface

<< < (3/4) > >>

Grimm:
Я как раз и хотел научиться делать чисто под сабдив ибо для меня ретопология после скульптинга слишком муторное дело

Samovar:

--- Цитировать ---Я как раз и хотел научиться делать чисто под сабдив ибо для меня ретопология после скульптинга слишком муторное дело
--- Конец цитаты ---
В 279 попробуй склульпт и SubD совместно (модификатор Multiresolution - тоже самое). Но, из всех версий Blender, только он так умеет: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2571.0.html
И  не надо будет никакой ретопологии и лишних телодвижений... тупо, запечёшь нормали  на низкополигональную модель... быстрее всех :) Но, это секретная инфа :)  Даже разработчики о ней не знают...

Grimm:
Cовместно? Я даже не думал если честно что они совместимы :0. Но спасибо попробую

Samovar:
Да, совместно :)  Только не переходи в режим Dyniotopo при скульпте :)
Берёшь экземпляр, создаешь его клон {Alt+D}, навешиваешь на этот клон  модификатор Multiresolurion, и там скульптишь мелкие детали, а основную форму правишь в исходном объекте. Скульпт сохранится. И это всё можно делать в режиме реального времени, но только в 279.

Grimm:
Хорошо, спасибо большое

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии