Blender > Моделирование

Вопросы по Органическому Hard-Surface

<< < (4/4)

Grimm:
Кстати, на счёт ровных линий в скульптинге. Я нашёл вот эти два плейлиста на ютубе по Хардсюрфейсу в зебре

1. https://www.youtube.com/watch?v=DaN95nCgAfU&list=PLnL7VgJvoJuce8eLdd_tVczFfeXznqbpi&index=1

2. https://www.youtube.com/watch?v=ROuPDJcC2Fo&list=PLpoXxlr0idMkF5l8uSrdFJiWNXLE-joUn&index=1

Собираюсь их тоже глянуть, на всякий случай




--- Цитата: Mihanik от 11 Май 2023, 09:50:45 ---
--- Цитата: Grimm от 10 Май 2023, 22:32:29 ---День добрый. Я хотел бы создать такого робота, и так как в хардсюрфейсе я практически не работал, я хотел бы спросить. Скульптинг будет необходим в такой работе? Есть ли курсы которые обучают органическому харду, есть ли советы именно по такому моделированию и как вообще работать с геометрией в таких проектах? Заранее благодарю за ответы

--- Конец цитаты ---
На самом деле техника может быть различной, я знаю авторов которые делают это скульптом, потом ретопология, и так же знаю тех кто  совершенно скульптом не пользуется. все под сабдив. Дело личных предпочтений, Я склоняюсь к моделированию под сабдив, для меня загадка как скульптом они проводят такие ровные линии. Однако задача сложная, и кропотливая. Я не присутствую и инстаграмм, может по этому ссылка у меня не открывается. поэтому не могу оценить уровень подготовки, но это где то на уровне моделирования автомобилей этаких уроков много.

--- Конец цитаты ---

LanuHum:
Я тут ссылку давал на модель. В ней есть очень много крутилок по которым можно создать заготовки форм
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,3150.0.html

LanuHum:
Кстати, вспомнил, что такие слишком фигурные меши можно создавать используя кривые. Преобразовать их в меш, затем использовать ремеш.

Grimm:
О, большое спасибо за советы и ссылки

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии