Blender > Материалы и текстурирование
Текстурирование мира.
LanuHum:
Я повернул текстуру по оси Y на 130 градусов
Nalex:
--- Цитата: LanuHum от 13 Май 2023, 17:43:03 ---Я повернул текстуру по оси Y на 130 градусов
--- Конец цитаты ---
Спасибо!
Mihanik:
вообще есть куча бесплатных HDRI карт окружения. и лепятся они не на "изображение текстура", а на "текстура окружающей среды". И получаешь не только качественный бек но и свет.
LanuHum:
--- Цитата: Mihanik от 13 Май 2023, 23:10:09 ---вообще есть куча бесплатных HDRI карт окружения. и лепятся они не на "изображение текстура", а на "текстура окружающей среды". И получаешь не только качественный бек но и свет.
--- Конец цитаты ---
И, тот же самый аддон blenderkit позволяет выбрать из почти семисот HDR
Навигация
Перейти к полной версии