Blender > Материалы и текстурирование

Текстурирование мира.

<< < (2/2)

LanuHum:
Я повернул текстуру по оси Y на 130 градусов

Nalex:

--- Цитата: LanuHum от 13 Май 2023, 17:43:03 ---Я повернул текстуру по оси Y на 130 градусов

--- Конец цитаты ---
Спасибо!

Mihanik:
вообще есть куча бесплатных HDRI карт окружения. и лепятся они не на "изображение текстура", а на "текстура окружающей среды". И получаешь не только качественный бек но и свет.

LanuHum:

--- Цитата: Mihanik от 13 Май 2023, 23:10:09 ---вообще есть куча бесплатных HDRI карт окружения. и лепятся они не на "изображение текстура", а на "текстура окружающей среды". И получаешь не только качественный бек но и свет.

--- Конец цитаты ---
И, тот же самый аддон blenderkit позволяет выбрать из почти семисот HDR

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии