Автор Тема: Как переместить объект строго по оси z на плоскость другого объекта  (Прочитано 1401 раз)

Оффлайн oy63

  • Житель
Как переместить объект (точки объекта) строго по оси z на кривую другого объекта.
В пример такая ситуация есть проложенная кривая, нужно поднять отбойник по оси z по профилю дороги пока не догадываюсь как поднять.
Shrinkwrap плющит объект но выставляет как надо.

Можно в ручную конечно точки поднять, но это немного не рационально время=результат.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Хоть бы стрелок каких-то надо было подрисовать, чтобы вопрос стал вопросом. :)

Оффлайн oy63

  • Житель
Хоть бы стрелок каких-то надо было подрисовать, чтобы вопрос стал вопросом. :)

Дорогая серая отбойник фиолетовый, как его поднять не в ручную по точкам.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Я вчера кино смотрел на ютубе про геоноды в блендере. Там персонаж забор размещал  по холмистой местности.
https://www.youtube.com/watch?v=FZOKNx7k9pM

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Как переместить объект (точки объекта) строго по оси z на кривую другого объекта.
В пример такая ситуация есть проложенная кривая, нужно поднять отбойник по оси z по профилю дороги пока не догадываюсь как поднять.
Shrinkwrap плющит объект но выставляет как надо.

Можно в ручную конечно точки поднять, но это немного не рационально время=результат.
Если это уже готовый кривой объект и его надо изогнуть по другому, то по мне вообще легче сделать заново. Отделить одну секцию этого забора, размножить модификатором  массив (Array), и изогнуть модификатором кривая (Curve), кривую отделить от этой дороги.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Если гнуть кривой, то столбы не будут стоять вертикально.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Если гнуть кривой, то столбы не будут стоять вертикально.
Таки да, более того они деформируются. тогда всё усложняется, столбы надо  делать отдельно. через дубль вертекса...
 Короче двигай руками, с привязкой, быстрее будет.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Если гнуть кривой, то столбы не будут стоять вертикально.
Таки да, более того они деформируются. тогда всё усложняется, столбы надо  делать отдельно. через дубль вертекса...
 Короче двигай руками, с привязкой, быстрее будет.
Всё гораздо проще можно сделать через кривые... но с кривыми мало к в Blender, работает почему-то, хотя там всё просто для тех, кто в векторной 2D графике имеет опыт. Модификатор Array прелестен, но не панацея :)
Не знаю, работает ли это в Блэндури, мне для этого надо лнукс-Бубунту включать и проверять... а мне, тупо, лень это делать... но, в старых версиях  по кривой можно пустить объект с помощью Duplication -> Frames (столбики) и отключить у кривой параметра follow, тогда они будут вертикальны. А саму кривую можно обернуть вокруг ландшафта с помощью модификатора ShrinkWrap. Перекладины можно сделать просто скопировав эту кривую, указав ей отступ (Offset) в модификаторе ShrinkWrap...  А далее, по ней пустить массив Array ... либо профиль самой кривой модифицировать с помощью Bevel Object, но это посложней, чем через Array, но, зато, редактируя затем точки на кривой, можно добиться более реалистичного вида (без нереальных изгибов)...
Врубайтесь, экспериментируйте, кому интересно и есть время на это....
« Последнее редактирование: 17 Май 2023, 23:03:20 от Samovar »

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Samovar я знаю, могу сделать любой забор, любой степени сложности, по любой местности и быстро, но топик стартеру это похоже уже не надо.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Mihanik, ясно. Не вопрос. Хозяин - барин :)