Blender > Моделирование
Как переместить объект строго по оси z на плоскость другого объекта
oy63:
Как переместить объект (точки объекта) строго по оси z на кривую другого объекта.
В пример такая ситуация есть проложенная кривая, нужно поднять отбойник по оси z по профилю дороги пока не догадываюсь как поднять.
Shrinkwrap плющит объект но выставляет как надо.
Можно в ручную конечно точки поднять, но это немного не рационально время=результат.
LanuHum:
Хоть бы стрелок каких-то надо было подрисовать, чтобы вопрос стал вопросом. :)
oy63:
--- Цитата: LanuHum от 15 Май 2023, 21:21:12 ---Хоть бы стрелок каких-то надо было подрисовать, чтобы вопрос стал вопросом. :)
--- Конец цитаты ---
Дорогая серая отбойник фиолетовый, как его поднять не в ручную по точкам.
LanuHum:
Я вчера кино смотрел на ютубе про геоноды в блендере. Там персонаж забор размещал по холмистой местности.
https://www.youtube.com/watch?v=FZOKNx7k9pM
Mihanik:
--- Цитата: oy63 от 15 Май 2023, 21:02:19 ---Как переместить объект (точки объекта) строго по оси z на кривую другого объекта.
В пример такая ситуация есть проложенная кривая, нужно поднять отбойник по оси z по профилю дороги пока не догадываюсь как поднять.
Shrinkwrap плющит объект но выставляет как надо.
Можно в ручную конечно точки поднять, но это немного не рационально время=результат.
--- Конец цитаты ---
Если это уже готовый кривой объект и его надо изогнуть по другому, то по мне вообще легче сделать заново. Отделить одну секцию этого забора, размножить модификатором массив (Array), и изогнуть модификатором кривая (Curve), кривую отделить от этой дороги.
Навигация
Перейти к полной версии