Blender > Моделирование

Как переместить объект строго по оси z на плоскость другого объекта

(1/2) > >>

oy63:
Как переместить объект (точки объекта) строго по оси z на кривую другого объекта.
В пример такая ситуация есть проложенная кривая, нужно поднять отбойник по оси z по профилю дороги пока не догадываюсь как поднять.
Shrinkwrap плющит объект но выставляет как надо.

Можно в ручную конечно точки поднять, но это немного не рационально время=результат.

LanuHum:
Хоть бы стрелок каких-то надо было подрисовать, чтобы вопрос стал вопросом. :)

oy63:

--- Цитата: LanuHum от 15 Май 2023, 21:21:12 ---Хоть бы стрелок каких-то надо было подрисовать, чтобы вопрос стал вопросом. :)

--- Конец цитаты ---

Дорогая серая отбойник фиолетовый, как его поднять не в ручную по точкам.

LanuHum:
Я вчера кино смотрел на ютубе про геоноды в блендере. Там персонаж забор размещал  по холмистой местности.
https://www.youtube.com/watch?v=FZOKNx7k9pM

Mihanik:

--- Цитата: oy63 от 15 Май 2023, 21:02:19 ---Как переместить объект (точки объекта) строго по оси z на кривую другого объекта.
В пример такая ситуация есть проложенная кривая, нужно поднять отбойник по оси z по профилю дороги пока не догадываюсь как поднять.
Shrinkwrap плющит объект но выставляет как надо.

Можно в ручную конечно точки поднять, но это немного не рационально время=результат.

--- Конец цитаты ---
Если это уже готовый кривой объект и его надо изогнуть по другому, то по мне вообще легче сделать заново. Отделить одну секцию этого забора, размножить модификатором  массив (Array), и изогнуть модификатором кривая (Curve), кривую отделить от этой дороги.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии