Blender > Моделирование
Как переместить объект строго по оси z на плоскость другого объекта
LanuHum:
Если гнуть кривой, то столбы не будут стоять вертикально.
Mihanik:
--- Цитата: LanuHum от 16 Май 2023, 22:41:50 ---Если гнуть кривой, то столбы не будут стоять вертикально.
--- Конец цитаты ---
Таки да, более того они деформируются. тогда всё усложняется, столбы надо делать отдельно. через дубль вертекса...
Короче двигай руками, с привязкой, быстрее будет.
Samovar:
--- Цитата: Mihanik от 16 Май 2023, 23:35:19 ---
--- Цитата: LanuHum от 16 Май 2023, 22:41:50 ---Если гнуть кривой, то столбы не будут стоять вертикально.
--- Конец цитаты ---
Таки да, более того они деформируются. тогда всё усложняется, столбы надо делать отдельно. через дубль вертекса...
Короче двигай руками, с привязкой, быстрее будет.
--- Конец цитаты ---
Всё гораздо проще можно сделать через кривые... но с кривыми мало к в Blender, работает почему-то, хотя там всё просто для тех, кто в векторной 2D графике имеет опыт. Модификатор Array прелестен, но не панацея :)
Не знаю, работает ли это в Блэндури, мне для этого надо лнукс-Бубунту включать и проверять... а мне, тупо, лень это делать... но, в старых версиях по кривой можно пустить объект с помощью Duplication -> Frames (столбики) и отключить у кривой параметра follow, тогда они будут вертикальны. А саму кривую можно обернуть вокруг ландшафта с помощью модификатора ShrinkWrap. Перекладины можно сделать просто скопировав эту кривую, указав ей отступ (Offset) в модификаторе ShrinkWrap... А далее, по ней пустить массив Array ... либо профиль самой кривой модифицировать с помощью Bevel Object, но это посложней, чем через Array, но, зато, редактируя затем точки на кривой, можно добиться более реалистичного вида (без нереальных изгибов)...
Врубайтесь, экспериментируйте, кому интересно и есть время на это....
Mihanik:
Samovar я знаю, могу сделать любой забор, любой степени сложности, по любой местности и быстро, но топик стартеру это похоже уже не надо.
Samovar:
Mihanik, ясно. Не вопрос. Хозяин - барин :)
Навигация
Перейти к полной версии