Blender > Blender Internal и Cycles

Как убрать артефакты denoise при рендере

(1/3) > >>

Mixer:
Рендерю анимацию на cycles 1280/720 при 200% разрешении, размер плитки рендера 500, а так же 150 семплов. Проблема заключается в конечном результате рендера. По началу рендера картинка с шумом но чёткая, а когда наступает конец рендера и в дело входит denoising, конечное изображение выглядит нелепо. Некоторые детали замылены, на некоторых появляются какие то бугры. Если так отрендерить лицо человека, то оно просто будет неузнаваемым, как будто по масляной картине провели пальцем. Не могу показать примеры на скриншотах, но если кто знает, то это похоже на рисование реалистичных картин ИИ. Скажите пожалуйста что мне сделать что бы картинка была чистой, без этих артефактов?

Николай Николаев:
версия blender?
рендер cpu\gpu? разница есть?

Samovar:
Mixer, иного, как крутить настройки рендера, и того же шумодава, вряд ли кто-то тебе посоветует... многое зависит от того, что ты там за шейдеры в материалах намутил, какие светильники поставил и прочее... Ты хоть скрины бы выложил для понимания, не говоря о ссылке на проблемную сцену.

Mihanik:

--- Цитата: Mixer от 03 Июнь 2023, 00:38:03 ---Скажите пожалуйста что мне сделать что бы картинка была чистой, без этих артефактов?

--- Конец цитаты ---
Странный вопрос, ты же знаешь что это шумодав, вот его и надо настраивать, под конкретную сцену и под конкретные хотелки, или отключать с увеличением семплов.  Универсальные настройки подходящие всем и для всего на свете тебе никто не скажет, если бы у него они были то настроек совсем бы не было. Шумодав это всегда компромисс между скоростью и качеством. Без скрина и текущих настроек говорить вообще не о чем.

Mihanik:
ЗЫ; Samovar верно заметил,  проблема шума может решаться не только настройкой шумодава, но и настройкой рендера, света и материалов.
 Так да, проще выложить сцену, но не факт, я например из за новых версий блендера не собираюсь переустанавливать систему, а обратной совместимости нет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии