Blender > Blender Internal и Cycles

Как убрать артефакты denoise при рендере

<< < (2/3) > >>

Samovar:

--- Цитировать ---Не могу показать примеры на скриншотах,
....
Скажите пожалуйста что мне сделать что бы картинка была чистой, без этих артефактов?
--- Конец цитаты ---
Самое простое решение: отключить шумодав, вообще, и накрутить семплов более 4000, а лучше 10000 на пиксель... и, тупо, ждать дни, недели... возможно, месяцы... :)  Либо, арендовать рендерферму за деньги, и отрендерить относительно быстро :)  А если у тебя анимация... блин ... я тебе не завидую :)
---------
Вообще, чем больше семплов, тем меньше артефактов выдаёт шумодав... 150 - это ни о чём... лучше 500, 1000 или 1500, с шумодавом... и ясен пень, время у тебя увеличится кратно... это всегда надо учитывать, но увы, сложно сразу учесть... потому, всегда, опытные люди разделяют работу  минимум на 2 этапа: моделирования и визуализации...
---------
Есть ещё вариант. Используя знания старой школы (до эпохи PBR, массово начавшейся в 2010-х повсеместно в 3D-графике) и кучу упрощённых шейдеров, отрендерить относительно быстро в приемлемом качестве фотореализма... но, тут долго возится с настройками придётся... и кучу теории надо знать + практика + эксперименты...

Mixer:

--- Цитата: Николай Николаев от 03 Июнь 2023, 05:06:56 ---версия blender?
рендер cpu\gpu? разница есть?

--- Конец цитаты ---
3.1 рендерю на cpu, видюха вообще такого не поддерживает

Mixer:

--- Цитата: Samovar от 03 Июнь 2023, 10:05:00 ---
--- Цитировать ---Не могу показать примеры на скриншотах,
....
Скажите пожалуйста что мне сделать что бы картинка была чистой, без этих артефактов?
--- Конец цитаты ---
Самое простое решение: отключить шумодав, вообще, и накрутить семплов более 4000, а лучше 10000 на пиксель... и, тупо, ждать дни, недели... возможно, месяцы... :)  Либо, арендовать рендерферму за деньги, и отрендерить относительно быстро :)  А если у тебя анимация... блин ... я тебе не завидую :)
---------
Вообще, чем больше семплов, тем меньше артефактов выдаёт шумодав... 150 - это ни о чём... лучше 500, 1000 или 1500, с шумодавом... и ясен пень, время у тебя увеличится кратно... это всегда надо учитывать, но увы, сложно сразу учесть... потому, всегда, опытные люди разделяют работу  минимум на 2 этапа: моделирования и визуализации...
---------
Есть ещё вариант. Используя знания старой школы (до эпохи PBR, массово начавшейся в 2010-х повсеместно в 3D-графике) и кучу упрощённых шейдеров, отрендерить относительно быстро в приемлемом качестве фотореализма... но, тут долго возится с настройками придётся... и кучу теории надо знать + практика + эксперименты...

--- Конец цитаты ---
У меня железо и так не супер сильное, но 10к? Это действительно безумие... мне нравиться)

Mixer:

--- Цитата: Samovar от 03 Июнь 2023, 09:51:38 ---Mixer, иного, как крутить настройки рендера, и того же шумодава, вряд ли кто-то тебе посоветует... многое зависит от того, что ты там за шейдеры в материалах намутил, какие светильники поставил и прочее... Ты хоть скрины бы выложил для понимания, не говоря о ссылке на проблемную сцену.

--- Конец цитаты ---
И да, проблема точно не в материалах или шейдерах, тут конкретно шумодав чудит

Samovar:
Отключи шумодв. Отрендерь небольшой самый проблемный кусочек в сцене, накручивая семплов  {Ctrl+B} в 3D-виде, вроде... Смотри при скольких семплах качество тебя устроит, потом отрендерь всё изображение...Да, ещё, отключи каустику и глянец сглаживай в настройках... ставь немного рекурсий, так будет быстрей, при приемлемом качестве... короче, дофига там крутилок, которые на всё влияют... Иногда помогает Branched Path Tracing справится с шумом (я обычно ставлю в параметрах AA 32 , а остальные множители накручиваю), но он медленней, чуток, зато можешь семплы крутить индивидуально для источников света, для диффузного освещения и прочего...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии